"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может за тем что они были и ими пользовались? а зачем вводить в игру по несколько модификаций однотипных машина, различающихся лишь мелкими деталями? В чём разница?А зачем?
Пистолет он же нужен для трех вещей: символизировать что его носитель является командиром, заставлять подчиненных выполнять приказы и застрелиться в последний момент. Ничего из вышеперечисленного в игре для ИИ не моделируется
Жаль что вы не можете сделать новую анимку под это...это не к нам... к сожалению
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
AGA выше уже все написал по сути. Дело не в присутствии пистолета, а в его отсутствии. Замена пистолета на иное оружие дает необоснованный прирост огневой мощи, а в некоторых случаях наоборот падение (у ПТРщиков пистолета нет и они тратят драгоценные бронебойные на пехоту, особенно на близких дистанциях).В том что от машин (даже почти одинаковых) есть практическая и "историческая" польза в рамках игры, а от пистолетов нет
Я не гравитим имел ввиду.Можем, но не будем.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 21.04.2012 в 16:29.
ребята... давайте жить дружно...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ушаночка готова.
Чех готов - скину уже завтра.
первая текстура гренадера вермахта...
Костя, ушанка не вдохновилачёт не очень выходит, угловато и плоско... хотя ощущение, что отсутствует ближний слот
в общем, наверное не стоит изобретать велосипед и обойтись без нее
![]()
Костя, когда будешь редактировать красноармейцев, попробуй сделать варианты с вещь-мешком за спиной монолитно... если получится, то решится проблема с эффектом "плавания" мешка во время движения... и можно будет попробывать монолитно сделать "сухарка с котелком и флягой / сухарка с флягой", а также идея будущего: летний красноармеец со скаткой шинели монолитно...
[/COLOR]А может от мешка откажемся. В бою как-то неуместно он смотрится. Лучше думаю только самое необходимое оставить в обвесе: патронные сумки, гранаты, флягу и что-нить еще по мелочи.
С ушанкой всё норм) тут выскочил второй лод на место первого. Зашлю заново с чехом вместе.
чех
Андрей, добавьте в игру пистолетчиков! Хочу увидеть сцену с растрелом отступающих из табельного нагана![]()
Все таки варежек нашим решительно не хватает... Ребят а как на счёт такой детали снаряжения, как рация? Понимаю что мало у кого она будет, у наших небось только в батальоне, но тем красивее она будет выглядеть. AGA думаю знает где по штату были радисты.
Радиостанции типа 3-Р переносило 3 человека (или 2 если не нужна была большая дальность связи). Радиостанции типа Север были у диверсантов и партизан. Другое радиооборудование возили машинами. Лендлиз сразу шел в варианте + автомашина. У немцев примерно тоже самое.
Вот примерно так, могу правда ошибиться, давно дело было.
Так что вариант "радиостанция на солдате", непонятно как и для чего возникнуть может в рамках униформы (разве что стырил акумы у радистов). Лучше уж с проводным телефоном или с катушкой кабеля
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.