Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Хотя в той игре имя которой мы не называем сапёры таки как-то используют взрывчатку в этих целях, и ничего, всем вроде нравится...
Мне вот не нравится, и дымы там не нравятся и взрывы и трассеры, ибо не похожи ни на что, и что теперь делать? Бить в набат на соответствующих форумах?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да хоть совсем на 0 Дымогенератор там только в одном ролике, а в остальных шашки разного размера, главное чего вы не видите, это то как выглядит сам процесс, состав горит и образует дым, а не взрывается образуя облака.
Это абсолютно одинаково с точки зрения физического моделирования. Остальное дело стопетидесятой важности.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну то что дымы более стойкие и разного цвета уже конечно мелочи...
У нас в игре дымы более стойкие чем в вашем ролике. Я понимаю что вы судите по визуальной стороне, о том как оно работает. Очередной раз подчеркиваю что это ошибка

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну мы конечно могли бы поспорить о терминологии, но лучше я перефразирую, продолжительность жизни дыма в воздухе, при сильном ветре кстати
С дымогенераторами в первом ролике видно что эта продолжительность крайне низка.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Тот отрывок явно свидетельствовал, что и при помощи РДГ можно прикрыть дымом более менее обширный участок местности, совсем не поняли?
Что, при помощи одной?
Извиняюсь, странный спор если честно. И главное абсолютно бессмысленный.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А вам главное оратное показать
Я стараюсь быть объективным, и не вестись на предложения о реализации всяких сомнительных малополезных фич. Позиция крайне простая и думаю всем понятная .

Похоже "реалистичные" дымы пора переводить в список к сорваным башням и мегафиче со зрением