-
2614215
К этому всё и идет. Например об этом говорит популярность таких онайн проектов как
ww2online - http://www.wwiionline.com
access high - http://www.hitechcreations.com/
flashpoint - http://www.flashpoint1985.com
Опять же рассмотрев их видно, что одному коллективу разработчиков не под силу реализация игры на уровне более менее приближенного к идеальной. Из-за ограниченности ресурсов коллектива, влияния его от давления со стороны спонсоров, стремления скрыть от конкурентов свои ноухавы.
Так что в идеале, если хочется иметь игру с характеристиками оружия, техники, территории, а также кучей моделей этой самой техники, людей карт и прочего, похожими на исторические прототипы то абсолютно ясно что для этого нужно привлечь как можно большее число программистов дизайнеров моделеров, что пока возможно, только если пойти по пути, которым развивалась такая всем известная ОС как LINUX. Тоесть разработать расширяемое ядро будующего сима, форматы моделей, их взаимодействия и т.п. Выложить всю документацию и исходники для доступа интересующейся общественности и привлекать к дальнейшему развитию всех жлающих (а главное умеющих). Другого выхода я не вижу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума