Originally posted by Foxbat (FOX)
Ну мужики, вы тут вплотную подошли к созданию новой концепции ведения войн...

Идея конечно не нова, но очень интересна. Но тут всё упирается не только в сеть, но и в сами компьютеры. Для того что бы показывать без тормозни что творится на весьма немаленькой территории, ИМХО машины нужны ОЧЕНЬ мощные. Конечно тому вышеупомянутому оператору АВАКСа с 2Д графикой много не понадобится. Но вот какому-нибудь штурмовику или истребителю, или пехотинцу компьютер понадобится весьма солидный. К тому же ИМХО чтобы сделать совместимыми кучу леталок, стрелялок, танковых ездилок работы понадобится просто уйма. Сделать такое на базе того же Флэшпойнта легче, но тут опять же всё упирается в мощность компьютера, так как эта игрулька при наличии большого кол-ва юнитов тормозит безбожно.... И на базе Флэша в основном можно сделать пехотно-танковые сражения. Ну ещё вертолёты. А вот для самолётов Флэш - это не совсем то.

ЗЫ: Народ, кто-нибудь кстати знает, где можно скачать Destroyer Command?
Флэш тормозит на отрисовке - это полбеды. Либо код движка далек от оптимального и надо оптимизировать, либо просто увеличение мощности решит проблему. А вот с сетью все несколько сложнее... В массивных мультиплеерах скорее именно латентность сети определяет играбельность. Мы не привыкли об этом задумываться, но это так. Правильные графические движки устроены так - что не видим, то и не отрисовываем, а координаты невидимого(но присутствующего) объекта можно обновлять раз в 1-100сек в зависимости от дальности. В данном примере, как это не покажется странным, именно АВАКС будет наиболее узким местом. Понимаешь, АВАКСу положено далеко видеть, а, следовательно знать точные координаты очень многих целей, что пилоту, ведущему БВБ вовсе не обязательно. Следовательно, АВАКСу надо и чаще слать обновления от клиентов. В-общем, задача далеко не тривиальная.