-
Re: Ответ: Стрельба.
А вообще-то, морячьё, инженерный калькулятор вам в помощь. Торпедный треугольник считать через tg/arctg! Термин "курсовой угол" используете некорректно! Здесь уместно говорить "ракус цели", тогда все ваши споры сходят на нет. Что есть "ракурс" - надеюсь объяснять не надо. Именно ракурс цели выставляют на приборе слева (SH3). Алгоритм весьма прост:
____________
(высота мачты)/tg(угол перескоп или УЗО)=(ДИСТАНЦИЯ)
(дистанция до цели)*tg(угла проекции цели)=(ширина проекции)
arccos((ширина проекции)/(длина цели))=РАКУРС ЦЕЛИ
____________
Определитесь с величиной одного деления сетки перископа или УЗО многократным расчетом и сверкой со старпомом т.к. файлы .tga часто врут как троцкий. Крутите перископ вправр-влево/вверх-вниз для точного значения углов. СКОРОСТЬ оределяйте построениями на карте. Засеките время и поставьте марку в соответствующем дистации и пеленгу месте. Следите за целью 1 час. Протавьте марку на карте в соответствующем дистанции и пеленгу месте. Инструментом "мышь-линейка" измерьте пройденный целью путь. Помните, что узел=1.850 м.
--- Добавлено ---
Надеюсь, понятно, что узел=1850 м. и данный метод определения скорости относится к атаке конвоев и одиночных судов, а не крейсеров-линкоров. Можно следить и меньшее время. Например, 6-узловым ходом за 10 минут цель пройдет 1.85 км. Погрешность при построении марок будет значительной при столь малом пути. Вот во время терпеливого слежения и выхода на удобный ракурс конвоя вы и испытаете ощущения капитана U-96. Будете крайне раздражены, если конвой сменит курс и спытаете восторг от точного попадания с 4000 м. одиночной торпедой. Вот для этого и крайне необходим транспортир на карте. Очень прошу выложить таковой здесь, т.к. в закрытой теме Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды №90 ссылка не работает. SOS Help! Дайте транспортир!
--- Добавлено ---
Совершенствуйтесь непрерывно! Попробуйте добиться одновременного попадания в 3 цели конвоя стреляя Т1 с тремя разными установками скорости хода торпед. На вскидку с 4000 м. первую выпустить с 30-узловым ходом, вторую с 40-узловым через 66 сек., третью 45-узловую еще через 20 секунд без учета того, что конвой 6-узловым ходом пройдет 800 метров. А пулять торпеды с 500-1500 метров "наглазок"... примерно также сруться чайки)))
--- Добавлено ---
Играйте при полном реализме! Оставьте себе для зрелища только Event Camera. Если последуете рекомендациям выше, то гарантирую - скучно не будет!
Крайний раз редактировалось kentonella; 07.05.2013 в 16:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума