Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Сообщение от Ph0b0s
Александр, вопросы про сетевую игру.
1) Почему (от чего) при плотном полете крыло к крылу дергает (сильно) самолет оппонента? Установлен режим LAN у обоих игроков.
2) Будут ли вестись работы по улучшению в этом направлении до выхода сиквела?
Пинг до сервера 2 компьютеров, потерь пакетов нету
Скрытый текст:
Код:
ping 84.17.22.14
Обмен пакетами с 84.17.22.14 по с 32 байтами данных:
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Статистика Ping для 84.17.22.14:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 33мсек, Максимальное = 33 мсек, Среднее = 33 мсек
Код:
ping 84.17.22.14
Обмен пакетами с 84.17.22.14 по с 32 байтами данных:
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=17мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119
Статистика Ping для 84.17.22.14:
Пакетов: отправлено = 15, получено = 15, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 17мсек, Максимальное = 18 мсек, Среднее = 17 мсек
Из наблюдений могу сказать, что дергать перестает (становится не видно рывки, может они и есть) начиная с 200-230 метров и далее.
Для чистоты эксперимента, я бы посоветовал проверить это еще на одном сервере, не Репке, ибо 84.17.22.14 это не пинг до Бобо-хоста, а пинг до шлюза за которым находится сервер, не думаю, что результат будет другим, но все же...
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus