Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
Александр, вопросы про сетевую игру.

1) Почему (от чего) при плотном полете крыло к крылу дергает (сильно) самолет оппонента? Установлен режим LAN у обоих игроков.
2) Будут ли вестись работы по улучшению в этом направлении до выхода сиквела?

Пинг до сервера 2 компьютеров, потерь пакетов нету

Скрытый текст:
Код:
ping 84.17.22.14

Обмен пакетами с 84.17.22.14 по с 32 байтами данных:
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=33мс TTL=117

Статистика Ping для 84.17.22.14:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 33мсек, Максимальное = 33 мсек, Среднее = 33 мсек
Код:
ping 84.17.22.14

Обмен пакетами с 84.17.22.14 по с 32 байтами данных:
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=17мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119
Ответ от 84.17.22.14: число байт=32 время=18мс TTL=119

Статистика Ping для 84.17.22.14:
    Пакетов: отправлено = 15, получено = 15, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 17мсек, Максимальное = 18 мсек, Среднее = 17 мсек


Из наблюдений могу сказать, что дергать перестает (становится не видно рывки, может они и есть) начиная с 200-230 метров и далее.
Для чистоты эксперимента, я бы посоветовал проверить это еще на одном сервере, не Репке, ибо 84.17.22.14 это не пинг до Бобо-хоста, а пинг до шлюза за которым находится сервер, не думаю, что результат будет другим, но все же...