Вид улучшения: Геймплей
Краткое описание: Добавить возможность выбора дистанции с которой воздушный стрелок откроет огонь по противнику.
Преимущества: Повысит реалистичность. Повысит привлекательность бомбардировочной и штурмовой авиации всех стран. Поспособствует развитию серверов.
Полное поясняющее описание: На данный момент воздушные стрелки открывают огонь с дистанции примерно с 1.2 километра вне зависимости от типа стрелковой установки. Что приводит к повышенному расходу БК и крайней бесполезности оборонительного огня. Особенно остро эта проблема стоит для самолётов Советской постройки, с очень маленьким количеством боекомплекта на оборонительных стрелковых установках. В реальной ситуации стрелков учили по прицельной сетке определять дальность до самолётов разного типа и открывать огонь на упреждение только с требуемых дистанций. Во всяком случае не раньше.
Необходимо, что бы этот параметр можно было задать перед взлётом, в меню настроек вооружения. Если получится, реализовать возможность изменения этого параметра в полёте - это будет идеальный вариант.
Источник: Воспоминания советских военных лётчиков, утверждающие, что зачастую пилоты по СПУ специально предупреждали воздушных стрелков, что бы те экономили БК, не стреляли издалека, что бы били наверняка, только короткими очередями. Так стрелки могли долгое время, достаточно плотным совместным огнём обеспечивать прикрытие, даже с небольшим боезапасом.
За счет чего: