А вот интересный момент - проверять после распаковки патча целостность файлов через стим или нельзя проверять? Патч-то бета и на стиме его нет.
При проверке, стим вернёт старую версию.



а ведь в первом посте написано, что нада токо не менее 1Гб в этой бете.
В первом посте написано:
• Текстурный кэш не отрисовывает текстуры высокого разрешения на близких объектах на видеокартах ниже рекомендованных, имеющих меньше 1 Гб видеопамяти;

т.е. по идее должны просто быть текстуры хуже качества.. но DX10 у меня-то поддерживает!

В логе только это: ------------ BEGIN log session -------------
[21:17:32] Load landscape...
[21:17:41] Load bridges
[21:17:41] LongBridge: wrong width. (3)
[21:17:41] Load static objects...
[21:17:54] ERROR: HAL Error: Failed D3DX10LoadTextureFromTexture.: HAL\d3d10\TTexture_D3D10.cpp(541)
[21:18:05] Battle starting...[21:18:05] ok
[21:19:06] Load landscape...
[21:19:08] Load bridges
[21:19:08] Load static objects...
[21:19:12] Battle starting...[21:19:12] ok
[21:19:13] ERROR: HAL Error: Failed D3DX10LoadTextureFromTexture.: HAL\d3d10\TTexture_D3D10.cpp(541)

[05.05.2012 21:19:45] -------------- END log session -------------


Дрова поменял, ДиректХ переустановил, NET.4 обновил - не работает....