Ну что ж. 105-ому со всеми модификациями мощности так до конца войны и не хватило. Тот что чтоял на Як-9 и Як-3 - 1280 лошадей. Понятно что Яковлеву ничего не оставалось как максимально облегчить свои самолёты. На Як-3 даже запас кислорода был меньше требуемого.Originally posted by Kampfzerstorer
===========================
А можете привезти данные по советским поршенвым двигателям - насколько я слышал, это было одно из слабых мест наших самолетов.
А то что она приограла по экономическим - это и ежик в тумане осознает.
Двухрядные звезды - мощные, надежные движки. При этом сравнительно небольшого веса. Что для самолёта очень важно.
Серия АМ. Постепенный прогрэсс, причем до такой степени, что Ил-10 с АМ-42 разгонялся более 500 км.
На счёт экономических причин - ресурсы нужно распределять разумнее. Может на дольше и хватило бы. Хотя...





Ответить с цитированием