-
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мнээээ.
Originally posted by Alex Mihaylov
Ну что ж. 105-ому со всеми модификациями мощности так до конца войны и не хватило. Тот что чтоял на Як-9 и Як-3 - 1280 лошадей. Понятно что Яковлеву ничего не оставалось как максимально облегчить свои самолёты. На Як-3 даже запас кислорода был меньше требуемого.
Двухрядные звезды - мощные, надежные движки. При этом сравнительно небольшого веса. Что для самолёта очень важно.
Серия АМ. Постепенный прогрэсс, причем до такой степени, что Ил-10 с АМ-42 разгонялся более 500 км.
На счёт экономических причин - ресурсы нужно распределять разумнее. Может на дольше и хватило бы. Хотя...
===========================
Когда к войне подлкючились штаты с своей экономикой - которая превышала и экономику и СССР и Германии вместе взятую - одних студебекеров (потом они еще в начале 80-х годов выпускались под маркой ЗИЛ-157) в СССР было поставлено больше чем произведено нашим автопромом (музей ИЛ-2 FB) - то немцам и японцам наступили кранты.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума