- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мнээээ.
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Originally posted by Alex Mihaylov 
Ну что ж. 105-ому со всеми модификациями мощности так до конца войны и не хватило. Тот что чтоял на Як-9 и Як-3 - 1280 лошадей. Понятно что Яковлеву ничего не оставалось как максимально облегчить свои самолёты. На Як-3 даже запас кислорода был меньше требуемого. 
Двухрядные звезды - мощные, надежные движки. При этом сравнительно небольшого веса. Что для самолёта очень важно. 
Серия АМ. Постепенный прогрэсс, причем до такой степени, что Ил-10 с АМ-42 разгонялся более 500 км. 
На счёт экономических причин - ресурсы нужно распределять разумнее. Может на дольше и хватило бы. Хотя... 
			
		 
	 
 ===========================
Когда к войне подлкючились штаты с своей экономикой - которая превышала и экономику и СССР и Германии вместе взятую - одних студебекеров (потом они еще в начале 80-х годов выпускались под маркой ЗИЛ-157) в СССР   было  поставлено больше чем произведено нашим автопромом (музей ИЛ-2 FB) - то немцам и японцам наступили кранты.
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума