Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Как было раньше,так всё и осталось..Память улетает в никуда,только кажется сейчас она ещё больше улетает,чем раньше.
Улетает, но гораздо медленнее. Я летаю на компе, к которому подключены 3 монитора (1 в нвидиу и 2 в ати), так вот боб у меня на большом (27") монике, а справа на 23" монике гаджеты по загрузке памяти и проца. Так вот до патча память загружалась до 60% и надо было перегружаться, ибо всё, хана, ща упадёт ланчер. И чем больше народу было на АТАГе, тем быстрее "добирались" эти 60%. Утром летаешь - пара человек с тобой на сервере - вылетов 5-6 можно сделать, пока до 60% доберётся. Вечером летаешь - 20-30 человек - бывает что и оглянуться не успеешь и уже 60% прошляпил.. И вылет игры. После одного вылета над проливом..
Сейчас же на АТАГе яблоку некуда упасть второй день - 45-85 человек сидят, тестируют. И память у меня ни разу не загрузилась выше 50%. Вчера сделал подряд 5-6 вылетов и посматривал на "датчик" загрузки памяти - дошло до 45%. После чего ланчер вылетел после очередного "микрофриза", ставшего для ланчера смертельным. Так вот 5-6 вылетов на АТАГе с 80-ю игроками без вылета ланчера по причине перегрузки по памяти - до патча такое даже не снилось. Так что загрузку по памяти они поправили. Но ещё допиливать, ибо память всё-равно постепенно "добирает", а не должна.
По памяти - стартуем боб с 25% и он "живёт" до 60%. Другими словами его фунциклирование находится в пределах 30%. В системе с 12 ГБ памяти 30% это 4 ГБ. 4 ГБ может забирать под себя только 64х приложение. 32х программы больше 1700 мб не берут. Хотя вот может и берут, надо бы проверить - запустить какую-нить 32х прогу в 64х семёрке и нагрузить её до упора. У меня таких нет, практически все 64х.
По-поводу загрузки проца - надо бы на это обратить внимание. Если они в отдельные процессы-потоки выводят отдельные компоненты игры, почему бы не раскидать блоками эти компоненты на разные потоки в проце. Сейчас у большинства трудящихся давно уже 4-х ядерники в системах стоят, многие с HT, так вот неужели 8 потоков этого не хватит для назначения на них разных функций движка. Те же сообщения о "вошёл в игру" "вышел из игры" и т.п. (из-за которых я так подозреваю сейчас вылеты и происходят - на основе микрофризов от этих бесконечных сообщений) - отправить их в восьмой поток и пусть себе там и сидят с какой-нить ещё подобной фигнёй (информации о изменении направления столба дыма на другом конце карты например)..
Движок не оптимизирован под современные железки вот в чём проблема. Преимущества 64х битных систем вообще в упор не замечаются и не рассматриваются.. Вот не верю.