HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Парни,у кого размытые текстуры - до патча сглаживание FXAA принудительно ставили ? Может оно ? Попробуйте убрать его вообще из папки БоБом.
i5-2500K@4.3\ASUS P8P67 PRO\Gainward GTX580 3Gb \8Gb DDR3 Hynix@1600\Win7-64bit SP1\FreeTrack\23" 1920x1080\
ВКБ KingCobra MK I\педали AvsimControl
Я сегодня попробовал БзБ на видюхе nVidia Quadro FX 5800 у которой своей собственной видеопамяти 4 гига. Так вот, все текстуры, и в кабине, и самолетов, и техники четкие и уже заранее подгружены. Особенно заметно по треку Black Death. Т.е. вся эта размытость в принципе обусловлена тем, что даже 1-2 гиг видеопамяти мало для БзБ. Тут хоть выности менеджер текстур в отдельный поток, хоть не выности - драмматически это проблему не решит. Как мне кажется нужно все текстуры разделить на несколько групп по приоритетам. Текстуры кабин на первом месте, скины самолетов на втором, техника на третьем, ландшафт на четвертом. Только тогда удастся найти компромисс в видеопамяти.
HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Кстати, в первый день когда штуку пробовал, текстуры были ужасные. Потом поменял качество текстур с высокого на максимум. Сегодня летал на штуке, текстуры хуже чем до патча но гораздо лучше чем было. Я еще в настройках каталиста включал оптимизацию формата поверхности, но вряд ли это его заслуга.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.