Парни, помогите начинающиму. На больших высотах температура карбюратора сильно падает (до -50°С ) Вроде как после 12 000 футов не рекомендуеться пользоваться тёплым воздухом из за смеси топлива. А что делать то чтоб температура была на положеном уровне. Эти два рычага слева как правильно выставлять? Как я с моим английским понял то самый левый рычаг (RAM AIR, UNRAMMED FILTERED AIR) регулирует заслонку пропускаищую воздух под мотором и нагревает его при этом. Воздух может идти на прямую, или через фильтр. Рычаг по правой (NORMAL and HOT AIR) пропускает или нормальный или горячий воздух к карбюратору. Также как я понял если хочеш горячий воздух подвести к карбюратору, то левый рычаг надо ставить только в положение "UNRAMMED FILTERED AIR" (правый HOT AIR) Ну а как же после 12 000 футов? Пусть карбюратор замерзает к чертям? Или это ещё не функционирует правильно из за БЭТЫ? Как вообще правильно пользоваться этими рычагами и что делать чтоб поддерживать правильную температуру карбюратора и на высоте?