Посмотрел видео, там четко видно, что пилот не выпускает цель из обзора даже когда она на 6 (поворот с запрокидыванием головы), т.е. имеем искомые 180 градусов в ситуации - "затянутые плечевые ремни". Если ремни ослабить или оставить только поясной, ситуация с обзором становиться еще благоприятнее (средний возраст пилотов ВМВ не предусматривает наличие пуза и отложения солей, моложе и гибче они были).
По закрылкам тоже не все так однозначно и если в ЗС с предустановлеными положениями закрылок на все виды техники это действительно чит (хотя скорее компромис создателей игры, который игроки используют не по назначению), то в БЗБ использование закрылок индивидуально для каждой машины и сопряжено с кучей проблем, как с контролем положения, так и скоростью работы агрегатов. Тов. Покрышкин тоже советовал шаманить с закрылками для достижения лучших результатов, да и не только он.
Сам с переходом на БЗБ про закрылки как-то забыл (даже на взлете-посадке), но если хочешь получить преимущество - неплохо использовать все возможности машины, не смотря на сложность управления и возможные риски.
Засим офтоп закантиваю. 9ое на дворе. Великий праздник однако!!! С праздником победы всех!!!