Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
Возможно... не спорю,ты уникум,Но глянь сюда,и это подготовленный боевой пилот
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...75#post1789175
смотри ось подбородок -плечо... Вопросы есть?
З.Ы. и я ещё очень надюсь, что люди принявшие раговор в этой теме,на закрылках не гвендолинят,ибо грош цена тогда... Спасибо,
И с Днём вас Величайшим и всего наилучшего каждому и его ближайшим!
Посмотрел видео, там четко видно, что пилот не выпускает цель из обзора даже когда она на 6 (поворот с запрокидыванием головы), т.е. имеем искомые 180 градусов в ситуации - "затянутые плечевые ремни". Если ремни ослабить или оставить только поясной, ситуация с обзором становиться еще благоприятнее (средний возраст пилотов ВМВ не предусматривает наличие пуза и отложения солей, моложе и гибче они были).

По закрылкам тоже не все так однозначно и если в ЗС с предустановлеными положениями закрылок на все виды техники это действительно чит (хотя скорее компромис создателей игры, который игроки используют не по назначению), то в БЗБ использование закрылок индивидуально для каждой машины и сопряжено с кучей проблем, как с контролем положения, так и скоростью работы агрегатов. Тов. Покрышкин тоже советовал шаманить с закрылками для достижения лучших результатов, да и не только он.

Сам с переходом на БЗБ про закрылки как-то забыл (даже на взлете-посадке), но если хочешь получить преимущество - неплохо использовать все возможности машины, не смотря на сложность управления и возможные риски.

Засим офтоп закантиваю. 9ое на дворе. Великий праздник однако!!! С праздником победы всех!!!