Компания Max-Viz недавно поставила заказчику свою 250-ю инфракрасную систему улучшенного зрения EVS.
"Это важная веха демонстрирует нашу неизменную приверженность вертолетному сообществу", сказал вице-президент по развитию бизнеса Lou Churchville. В нашем штате сотрудников есть опытные пилоты вертолетов, которые понимают специфические проблемы и задачи применения вертолетов.
EVS помогает пилотам лучше видеть ночью, в непогоду, через смог, дым, туман и при засветке от снега или воды. Вертолеты медиков, военных, береговой охраны, пожарных используя систему улучшенного зрения Max-Viz могут избегать опасностей связанных с трафиком, препятствиями и неблагоприятными метеорологическими условиями.
"Наши экипажи вертолетов скорой помощи сообщают, что они не только могут видеть особенности рельефа и искусственные сооружения ночью, но и могут днем оценить мощность облаков и концентрацию осадков в них, что позволяет пилотам выбирать более безопасный маршрут полета", сказал Brendan McCormick, главный пилот вертолетного подразделения компании Helijet, базирующейся в международном аэропорту Ванкувера. Helijet работает на вертолетах Sikorsky S76C+ в конфигурации воздушной скорой помощи, оборудованных системой Max-Viz EVS-1500.
Вертолетные поставки систем расширенного зрения фирмы Max-Viz увеличились на 35 процентов в 2011 году и компания рассчитывает на 50 процентный рост в 2012 году, потому что подобные системы становятся все более популярными среди вертолетных операторов.
http://verticalmag.com/news/articles...licopters.html