???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Винт как тормоз

  1. #51
    2 Смерш
    По Як52.
    А можно два вопроса?
    Какое давление, показывает индикатор НАДДУВ Як52 в полете на номинальной мощности и небольшой высоте?
    Какое давление показывает индикатор, когда самолет стоит на земле, и двигатель на холостых оборотах?

    По второй части вопроса.
    Совсем не обязательно. В самом общем смысле, при реализации наддува, РУД может просто задавать уставку давления регулятору, который связан с заслонкой, посредством которой, в свою очередь и обеспечиватся постоянство давления. Уже обсуждалось выше, там, где Йо-йо дал линк на реализацию регулятора давления на нем. крафтах.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 27.08.2003 в 01:13.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #52
    Когда самолет стоит на земле и двигатель на холостых, то давление наддува сильно меньше атмосферного, это я помню. Если я пороюсь в своем бардаке и найду свои аэроклубовские конспекты то дам значения для всех режимов.
    ...shit happens....

  3. #53
    Да , у Яка два номинальных режима работы двигателя, тебя какой интересует?
    ...shit happens....

  4. #54
    О, нашел.
    Режимы работы двигателя М-14П
    Взлетный: N-99%, Наддув 125 мм.рт.ст.
    1 ном. : N-82%, наддув 95
    2ном.: N-70%, наддув 75
    1 крейсерский: N-64%, наддув735
    2 крейсерский: N-59%, наддув 670
    Малый газ : N- не более 26%, наддув -
    Значение наддува на режиме не зависит от высоты, конечно он с высотой уменьшаеться, но его подгоняют РУДом.
    Крайний раз редактировалось RC_SMERSH; 27.08.2003 в 15:05.
    ...shit happens....

  5. #55
    Я так и предполагал.
    Прибор "наддув" на М-14 показывает тривиальное разряжение во впускном коллекторе (по отношению к атмосфере) , возникающее при нормальном ходе поршней на всасывание. Наддув, как таковой, на М-14 точно не используется, ибо на всех режимах давление меньше атмосферного.

    Авиационный прибор НАДДУВ унифицирован, потому и имеет эту надпись(незнаю, как там - электрический от датчика или непосредственный, но по сути обычный барометр), хотя правильнее его было бы назвать - ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (по аналогии с англ. - manifold pressure), что было бы более корректным и универсальным.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 28.08.2003 в 00:17.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  6. #56
    Именно это я и хотел услышать.
    Только давление наддува на первых трех режимах больше атмосферного, цифры показывают насколько.
    Вообще ниочем спорим, я то знал это. Просто твое определние наддува никак не вязалось с конкретным примером по Яку.
    ...shit happens....

  7. #57
    Понятно
    Смерш, а сейчас летаешь?
    --------

    Собственно, первые три значения были не совсем тем, что я ожидал (если я их понял так как ты написал), которое я хотел разрешить еще одним уточнением.

    Нет ли у тебя еще данных по оборотам двигателя на всех перечисленных режимах?
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 28.08.2003 в 21:47.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  8. #58
    Я занимался в аэроклубе в 95-96 годах, все забыл, и все что у меня осталось это рабочая книжка авиационного спортсмена. Эту таблицу я взял оттуда, там только проценты от максимальных оборотов( что-то порядка 2300-2400), ну и еще давления масла, топлива и расход. Еще там есть схемы воздушной и масляной систем, а топливной нет, наверное я просто поленился её рисовать тогда
    Kopf судя по всему еще летает, у него спроси.
    На технике на которой я летаю сейчас все просто - тапку надавил больше тяга, тапку убрал - меньше тяга. Никаких тебе заморочек с шагом и прочим. Почти Мессер
    ...shit happens....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •