Двигатель, это конечно очень важно и нужно, но не только он на все влияет. У кого нибудь есть данные по профилю крыла мессера, он на нем всю войну не менялся, по этому станет понятно, какие у него были возможности, в особенности с учетом отсутствия у него крутки крыла по размаху.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Сначала удивился, что есть какие-то графики в ханбуке, но ладно, честно посмотрел 262 страницы, не нашёл. Наверное речь идёт про какой нибудь Datenblatt (что ни разу не хандбук). Открыл первый попавшийся: "Die werte der flugleistungstabelle mit .... Steig und Kampfleistung (2400 1.3ata)"
Кстати, Bf 109F-4 испытывался на режиме Start und Notleistung (2600 1.42 ata) разогнался он до 670 км/ч на 6200м(кстати на режиме Steig und Kampfleistung 660км/ч, datenblatt от ноября).
Действительно чуть не подзабыто, но Start und Notleistung на "Фридрихе" 3 min.
Речь очевидно идёт о протоколе испытаний серийных машин, где выяснился недобор примерно 3-4%.
Крайний раз редактировалось Fagot); 11.05.2012 в 19:49.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Это как раз эпюры, по ним профиль можно изготовить.))) У профилей еще названия есть, там всякие NASA....(вместо точек циферки всякие), ЦАГИ......., CLARCUN(или как его там) и мн. др., я там его не увидел, может с глазами чтоПо этому наименованию можно найти его описание, где будут указаны его положительные и отрицательные стороны, к примеру есть профили у которых большая подъемная сила, но низкие скоростные качества, есть у которых срывные процессы протекают вяло, а есть у которых лавинообразно и т.д и т.п.)))))
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080