Особенно с учётом того, что наш диспетчер постоянно сверялся с обстановкой и рекомендовал им хорошо подумать перед насчёт посадки именно там, а индонезийский, учитывая, что пишут про сложность и изменчивость погоды у тех гор, в принципе не мог ничего знать, как там оно.
Что касется снижения "ниже поверхности", то одно дело - пассажирский рейс, где действительно, если в радиусе n-километров есть что-то высотой n км + 1 метр, то и нефиг снижаться, а тут - ну захотелось вам вокруг гор покружить, ну вы ж видите куда летите да?
99% вероятности, что, как уже тут писали, воздушно-транспортное происшествие случилось либо после слов "смотри как я могу!", либо после слов "фигня, смотри как надо!".
Тем обиднее. Никто ж над душой не стоял, не заставлял, мол, "давай, покажи заказчику, что у нас тут практически истребитель пятого поколения с тяговооружённостью 2 и вектором тяги". И не "проклятые коммерсанты заставили на топливе/обслуживании/предполётных тестах экономить", а всё сами, всё от чрезмерной уверенности в своих силах Неужто может со временем чувство ответсвенности притупиться, что там у тебя в салоне ещё полсотни человек? Неужто не то, что страх, а элементарный здравый смысл может ослабеть, что там туман, рельеф неизвестный и вообще с вертикальными стенами - значит за 5 километров это место облетать вообще? Идиотия.