Я что-то сначала не обратил внимание..
А зачем было ставить Torpedo_Mod_v1.0beta, может стоило сначала внутрь посмотреть и почитать, что пишет разработчик? насколько я понял - этот мод вообще заменяет в игре торпеды.. и вместо торпед torpedoes_g7a-e в игру вводятся торпеды HAHD_Torpedo..
так может быть в этом проблема с CTDs??? потому что теперь, как понимаю присутствует попытка разместить на борту две различных игровых модели торпед
PS: это далеко не просто шкурки торпед.. вот описание автора..
А если заглянуть вовнутрь мода то увидим такие файлы: HAHD_Torpedo.dat, HAHD_Torpedo.dsd, HAHD_Torpedo.sim, HAHD_Torpedo.val, HAHD_Torpedo.zon..1.HAHD torpedo models and textures for SH5.
2.Electric torpedo trails completely reworked to be more realistic.
3.Air trails extended and also more what they should be.
4.File is compatible with excellent TDW FX mod(version 0.5) and is JSGME ready.
и еще вот такие: torpedoes_g7a-e.dsd-remove, torpedoes_g7a-e.GR2-remove, torpedoes_g7a-e.sim-remove, torpedoes_g7a-e.val-remove, torpedoes_g7a-e.zon-remove
соответственно модель торпед заменяется, а модами FX Update и Magnetic Detonators 4m by TDW в игру вносится вторая модель торпед..
PPS:и опыт, сын ошибок трудных...Вот такой вот эксперимент провел на днях.не расстраивайся, тоже иногда по многу часов мучаюсь с этой игрой, а потом выясняется, что зря..