16.06 представят публике: http://www.facebook.com/events/400905496587943/
Flanker17, спасибо. Но я имела в виду не этот ролик. Там была подпись "Демо документальному фильму "КРЫЛАТАЯ ПАМЯТЬ ПОБЕДЫ". Музыка без слов. Без монтажа. Снято просто Contour'ом (по-видимому) из кабины. Может, все-таки у кого-нибудь есть...
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Nya ^_^
Kaname, огромное спасибо! Первый ролик - как раз то, что я искала.
Если получится, пожмите ему крылышко. От всех нас.Уже намыливаюсь.
Kaname спасибо за ролики!
Поймал себя на попытке управлять обзором при помощи мышки... по-иловски...![]()
Ну а как же, в обязательном порядке
Завтра с знакомым в разведку едем.
По отцу дед на ИЛ-2 воевал, по матери дед разведчиком воевал, мне до ИЛ-2 грех не долезть)))
Поймал себя на попытке управлять обзором при помощи мышки... по-иловски...![]()
А я по привычке головой крутил как будто трекер сползал![]()
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Ждем.![]()
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Спасибо!Задание выполнено
Эхх... белой завистью...
Первая серия.
Докладываю.
Ангар находится на аэродроме "Пейн Филд" в городе Эверет.
Координаты ангара;
47°53'57.63"N 122°16'42.51"W
Размер ангара 64X50 метров.
Фотки не редактировал и не обрабатывал, удалил брак и остатки размером уменьшил, а так сырьё.
С знакомым приехали за пол часа за полудня, и уже на подходе через заборную сетку увидели Илюшу который стоял с открытым мотором. В моторе возились механики.
Скрытый текст:
Как прошли до ангара там сказали что до ИЛ-2 механики никого не допускают, что оказывается это был первый день запуска двигателя, и мешать было нельзя.
Знакомый мой не особо интересуется авиацией, с собой потащил чтобы растрясти его немножко, он пошёл гулять смотреть на самолёты, а я намылился до ИЛ-2 просочится.
Разговорился с куратором, он настаивал что даже их близко не пускают, но потихоньку мы всё таки подходили к ангарной двери которая была немножко приоткрыта. Через это открытие механики туда-сюда и ходили, с озабоченными лицами.
Дошли до ангарной двери, и вот он соня;
Скрытый текст:
Механики работали не расторопно, спокойно, но уже с явной озабоченностью. Мимо проходил механик со свечами (фотнуть не успел) и я спросил как прогресс, он ответил что у этого ИЛ-2 много "духов" и они их потихоньку выветривают.
Оказывается этот ИЛ-2 собран из четырёх разных доноров, а двигатель Алисон из П-38 и просыпаться он отказывался. Время шло, и наконец один из механиков полез в кабину для подготовки к запуску;
Скрытый текст:
Все готовы, рус от себя, дал команду "от винта", загундел стартёр и пошёл раскрут;
Скрытый текст:
Не хлопков, не дыма из выхлопных труб. Крутанул ещё разок, но было очевидно что сухой двигун. Механик вылез из кабины и опять полез в двигун;
Скрытый текст:
Я решил пойти найти знакомого и узнать как у него дела. Он с утра ныл что не успел по завтракать и что есть хочет спасу нет. Время уже было почти два часа, я ещё раз проверил как продвигается запуск, увидел что механики уже сняли накидки и похоже что запуск пока отменяется;
Скрытый текст:
Увидев что с запуском так и не клеится я предложил знакомому съездить на обед. Обед конечно был хороший, но когда приехали обратно Илюша стоял одиноко, а всё вокруг включая огнетушитель было прибрано. Ну подумал, не повезло, бывает;
Скрытый текст:
Но тут с довольной мордой мимо прошёл старший механик, и улыбаясь сказал "Крутанули! Сейчас в ангар загонять будем, отходи от двери". Гаркнула сирена и дверь начала отползать. Я в досаде стою, и чутка расстроено смотрю на знакомого, прекрасно зная что сам на обед бы не ехал. Тоже бывает. Тут зажурчал маленький тягач и деловито попукивая пропаном подцепил Илюшу, осторожно закатывал его в ангар под руководством старшего механика;
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Вот первые его фотки в ангаре после чистки, подготовки, и первого запуска в его новом доме;
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Опять гаркнула сирена, и ангарная дверь покатилась закрываться, ящик с инструментами ждёт Илюшу;
Скрытый текст:
Вся серия фоток ИЛ-2 в ангаре;
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось VolkVoland; 12.05.2012 в 06:58.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Спасибо, очень интересно
кстати, после слов "Вся серия фоток ИЛ-2 в ангаре;" начиная со второго спойлеры не работают![]()
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Пока фотал сговорился со старшим механиком которой осматривал и обслуживал ИЛ-2 после первого пуска. Доброй души человек, видно что профессионал который любит своё дело, Илюшу не обидит.
Во второй серии выложу фотки механика в работе на Илом, и вкратце опишу нашу беседу. В будущем будут остальные фотки другой техники которая там есть, но пока всё.
--- Добавлено ---
тока што почянил![]()
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Спасибо !
Интересно, спасибо
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Очень интересно! Спасибо! Ты прям как разведчик!
i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.
Похоже Ильюше будет там тепло и уютно ) главное навещать его почаще, чтобы не скучал на чужбине ))
Спасибо за репортаж!![]()
Nya ^_^
Спасибо!![]()
То Flanker17 Огромное спасибо, хороший ролик, сильно впечатлило, словами не передать...
То VolkVoland Отдельное спасибо за репортаж, приятно осознавать, что Ильюша в хороших руках.
З.Ы. Здоровья таким людям как Пол Аллен, пусть и у нас в стране такие появляются
errare humanum est
Спасибо! Как будто сам побывал![]()
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк