Какой сезон, какой сезон… Слава Пирелли! Фанаты Шумахера и другие любители седой старины то же радуют.![]()
минус мильён
хуже было только во времена гегемонии шумахера
лотерея какая-то
борьбы на трассе нет вообще, у кого шины едут тот и молодец - перестали ехать, сразу минус пяток мест.
кто сзади если серьёзного преимущества по резине нет, обогнать не может даже если машина лучше...
сделали моносерию какую-то.....![]()
Когда твой кумир уверенно опережает всех на два круга, и ты с блаженной улыбкой на устах засыпаешь к средине гонки.
--- Добавлено ---
Ну что сказать, выражаю свои искреннее соболезнования болельщикам крупных команд, привыкших не обращать внимание на всякую мелочь, а кататься паровозиками в небольшой, но дружной компании.![]()
Хорошо если бы эти самые пять команд были стабильны хотя бы внутри себя.
Вы верите что баттон, к барселоне разучился ездить что настолько слил хэмильтону и в квалификации и в гонке?
Или что мальдонадо настооолько круче сенны?
Или может росберг решил "а ну их всех" и разучился ездить?
А пока это всё уравнение, где переменными являются погода, конфигурация трассы и абразивность асфальта и удача в квадрате, а не мастерство пилотов и чистая скорость их машин.
И кто у нас не крупная команда из пяти победителей? Вильямс? Феррари? Ред Булл? Макларен иль может Мерседес?Ну что сказать, выражаю свои искреннее соболезнования болельщикам крупных команд, привыкших не обращать внимание на всякую мелочь, а кататься паровозиками в небольшой, но дружной компании.
зачем? все в равной ситуации. кто-то смог приспособиться, кто-то нет. что в этом плохого?
т.е. я правильно понимаю, по твоему ВСЕ гонки должны проводиться при одинаковой температуре воздуха и асфальта, одинаковом атмосферном давлении, влажности воздуха, направлении и силе ветра, одинаковой абразивности асфальтового покрытия и т.д. и т.п.??? может еще и на одной трассе? а то знаешь ли конфигурация автодрома тоже переменная.
То что Баттон слил Хэму в квале никого не удивляет. Баттон медленнее Хэма на одном круге. В гонке да, Баттон был не похож на самого себя, но то что он не смог адаптироваться и правильно настроить машину в сложившихся условиях это его проблема. Хэм же смог больше 30 кругов проехать на одном комплекте и при этом был быстрее Дженсона. Стартуй Хэм с поула, может и выиграл бы.
Мальдонадо быстрее Сенны на быстром круге, но гоночный темп у них одинаков (см. времена на круге в пятничной практике). Проблема в том, что у Сенны не было чистого круга на мягкой в квалификации, затем его развернуло, когда поплыли шины. Гонка была следствием стартовой позиции - Вилки были настроены на прижим и обгонять было проблема, Сенна уперся в Кову и просто не мог его обогнать.
У Мерса с начала сезона проблемы с износом резины в теплую погоду. Но это исключительно проблемы Мерса. Из темп был прогназируем.
Крайний раз редактировалось brude; 16.05.2012 в 16:14.
Lord God, bless my weapons!
Я говорю о разнице между пилотами внутри команд, и последние пара сезонов ярко показали что в современной формуле один даже пол секунды разницы это косяк
А тут сегодня один едет, завтра другой едет, послезавтра не едут оба....и также с командами
Да и формула 1 это всё таки соревнование кто быстрее, а не кто лучше к убогой резине адаптируется...
Смотрим прошлый сезон или лучше позапрошлый, разница в температуре и аппетите машины к резине не должна определять победителят.е. я правильно понимаю, по твоему ВСЕ гонки должны проводиться при одинаковой температуре воздуха и асфальта, одинаковом атмосферном давлении, влажности воздуха, направлении и силе ветра, одинаковой абразивности асфальтового покрытия и т.д. и т.п.??? может еще и на одной трассе? а то знаешь ли конфигурация автодрома тоже переменная.
потому как угадать в воскресенье погоду на субботу невозможно...то есть имеем лотерею.
стартуй хэм с поула он бы не поехал на два питаТо что Баттон слил Хэму в квале никого не удивляет. Баттон медленнее Хэма на одном круге. В гонке да, Баттон был не похож на самого себя, но то что он не смог адаптироваться и правильно настроить машину в сложившихся условиях это его проблема. Хэм же смог больше 30 кругов проехать на одном комплекте и при этом был быстрее Дженсона. Стартуй Хэм с поула, может и выиграл бы.
не смог адаптироваться?
угу, всегда мог, и пару гонок назад мог, а тут вдруг "не шмогла".....
Я вас умоляю, с темпом мальдонадо и DRS кову обогнать он смог бы, вот только темпа такого у него не было, что кстати говоря он сам и команда подтвердили. Вы пятницу упомянули, так гляньте на пятничный темп баттона...Мальдонадо быстрее Сенны на быстром круге, но гоночный темп у них одинаков (см. времена на круге в пятничной практике). Проблема в том, что у Сенны не было чистого круга на мягкой в квалификации, затем его развернуло, когда поплыли шины. Гонка была следствием стартовой позиции - Вилки были настроены на прижим и обгонять было проблема, Сенна уперся в Кову и просто не мог его обогнать.
А в квалификации у них чего вдруг случилось? Сатурн встал в фазу Марса?У Мерса с начала сезона проблемы с износом резины в теплую погоду. Но это исключительно проблемы Мерса. Из темп был прогназируем.
Проблемы с износом были, но темп на одном круге был, а сейчас его нет.
Резина одно из составляющих F1 и всегда ей была. Задача команд заставить эту резину работать. Так всегда было. Не вижу никаких проблем. Прошлый сезон был неплох, но в очередной раз прошел под доминированием одного пилота. Причем регулярно делавшего своего напарника, особенно в квалификации. Может вспомним как в прошлом году плакались Феррари и Мерсы, что не могут адаптироваться к резине?
и?
"В начале гонки было сложно обгонять"
"У машины был отличный темп" это все слова Бруно.
Темп Баттона в пятницу был на 3-4 десятки хуже темпа Хэма. (я говорю о темпе на длинных отрезках)
А что не так у них было в квалификации? В третьем сегменте ШУмахер просто не поехал на быстрый круг, Росберг проехал видимо с ошибкой. Во втором сегменте у них было нормальное время, на равне с Алонсо, Райкконеном, быстрее Баттона и Веббера, которые почему то решили, что им гарантирован выход в третий сегмент и не поехали на финальную попытку.
Вы говорите побеждать должны из-за мастерства пилота - по вашему, побеждавшим в этом году не хватает мастерства? И что такое чистая скорость машины? В каких условиях она достигается? Поясните![]()
Lord God, bless my weapons!
позапрошлый сезон вспомните
и феррари с мерсами плакались весь сезон, не было такого чтоб на одной трассе всё хорошо у них, а на другой всё хорошо у кого то другого, на третьей у третьего и так далее...
Вопрос: Была ли в этот раз разница в скорости между вами и Пастором?"В начале гонки было сложно обгонять"
"У машины был отличный темп" это все слова Бруно.
Бруно Сенна: Да, и довольно заметная. В квалификации я потерял много времени, застряв за Фелипе Массой. Могу лишь повторить: бывают дни, когда все идет не так.
прямой ответ на прямой вопрос.
Мы понимали, что по скорости не сможем завоевать поул – и даже, признаюсь честно, пробиться в первую пятёрку". - ФеттельА что не так у них было в квалификации? В третьем сегменте ШУмахер просто не поехал на быстрый круг, Росберг проехал видимо с ошибкой. Во втором сегменте у них было нормальное время, на равне с Алонсо, Райкконеном, быстрее Баттона и Веббера, которые почему то решили, что им гарантирован выход в третий сегмент и не поехали на финальную попытку.
Квалификация была трудной, я не смог пройти в финал, потому что был недостаточно быстр. Пока не знаю, что мы сможем сделать с машиной, готовясь к завтрашнему дню. - Баттон.
Так что тут не решили что гарантированно, а "не шмогла".
А мерсы, вы правда думаете, что если бы они могли выиграть поул как в китае, то шумахер бы сидел в боксах? Куда вся эта скорость то делась?
по крайней мере мальдонадо уж никак самый быстрый или "умный" пилот с далеко не лучшей машинойВы говорите побеждать должны из-за мастерства пилота - по вашему, побеждавшим в этом году не хватает мастерства? И что такое чистая скорость машины? В каких условиях она достигается? Поясните![]()
Чистая скорость? квалификация посуху после трёх-четырёх гонок всегда показывает у кого на что машина способна.
Я не пойму, Вы ставки чтоли делаете и поэтому вам не нравится непредсказуемость?![]()
Разница в зависимости от условий и конфигурации треков была всегда. Просто когда между командами разница с шагом в полсекунды на круге, то естественно, прочие условия слабо отражались на итогах соревнований. Особенно радовали квалификации, когда команды по ранжиру выстраивались - первый ряд Феррари, второй МакЛарен, третий... и так далее. Я конечно утрирую, но такие ситуации случались. Было очень "интересно"!
Сейчас регламент привел к тому, что результаты уплотнились (чего и добивались те, кто создавал регламент). Вот и плачутся про лотерею те, у кого характеристики машины в совокупности с характеристиками резины не позволяют быть в лидерах как раньше.
насколько я понимаю речь о результатах квалификации. оригинал (не перевод) есть?
Касательно Ред Булла - их проблема в том, что он строили свою машину вокруг выдувного диффузора и многолетние наработки пошли прахом. Сейчас новая машина и все с нуля. Они не имеют доминирующей машины в этом году.
По Баттону - Хэм взял поул. Не думаю, что разница столь велика, что Баттон не смог бы пройти в первую десятку, если бы выехал в конце второго сегмента. Он просто этого не сделал. Достаточно было отыграть 0,1 сек.
Про Мерс - характеристики треков и погодные условия не в счет? С чего бы Мерсам бороться за поул в любых условиях?
А что, в F1 побеждают всегда самые быстрые?
Про ум не осознал - приведите примеры его "неумности". Агрессивный, да. Глупостей с его стороны я не замечал. В крайне гонке этот "неумный" гонщик удерживал Алонсо ровно на таком расстоянии, на котором Фернандо не смог его обогнать и при этом стер резину, находясь в возмущенном потоке и нагружая резину больше, чем Пастор.
Ну так они и показали, что лидера по чистой скорости нет! Вы учитываете, что почти на каждую гонку команды обновления привозят? И что даже из-за этого, при существующей плотности результатов, положение может меняться? Понимаете, что скорость в квалификации, не всегда отражает гоночный потенциал машины, и результаты в квалификации зачастую зависят от индивидуальной способности пилота проходить один быстрый круг? (из истории - смотрим количество поулов у А.Сенны в период его выступлений за Лотус и количество побед, сейчас - смотрим на скорость Грожана и Райконена в квалификациях и в гонках).
Lord God, bless my weapons!