Вот описание того, что Banks делает http://code.google.com/p/il2dce/wiki..._Specification
На английском, но с картинками )


Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Подумалось по логике переправ. Обсуждал в аське с Миротворцем, навело обсуждение на такие мысли про мосты. Возможно, сильно забегаю вперёд, возможно это вообще не реализуемо в текущем проекте. Но мысль выскажу.
Мосты пока вшиты намертво в карту насколько знаю, т.е. объекта такого в редакторе нет. Даже не знаю, разрушаемы они или нет. При тесте видел, что танки по одному из мостов не могли пройти, но визуальных его повреждений не было. Нужно тестировать.

Некоторые мосты не проходимы, т.к. на скорости колонна не вписывается в поворот и встает. Так что скорее скриптом придется делать броды: если колонна застряла, перенести ее на 500м. вперед. Поэтому не думаю, что переправы будут сильно функциональны, но я не программист, они точнее скажут. Хотя конечно можно по треггеру если разбомбили все зенитки у моста, например, менять конечный вейпойн группы танков на "перед мостом", якобы мост разбомблен и танки дальше не пройдут пока не отремонтируют. Слишком много ручной работы имхо.

Нужно у разработчиков просить объекты для редактора - мосты и пантонные переправы (на них правда тоже застревать будут). Добавьте в багтрекер кто-нибудь, пожалуйста.