1 упоминание это пестрит весь интернет?
Разные, но и там и там резина повышает ресурс гусеницы.
Этим пестрит весь интернет и не только
Можно начать с воспоминаний ветеранов о переключении передач в Т-34 и основной причины потери Т-34 на маршах в 1941 году.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ИМХО, не корректно сравнивать гусеницу американского танка и КПП советского танка. Насколько конструктивно сложнее переделать (или создать новую) гусеницу и КПП, в каком состоянии была наша промышленность и американская.
Почему? "Поломка" и того и того делает небоеспособным танк.
Так может не стоит делать из мухи слона, когда рядом бревно в глазу торчит
Проблемы у всех бывают. Одни локальные и решаются быстро, как с гусеницами на М4, другие глобальные и решаются медленно как КПП (и ресурс двигателя) на Т-34.
При этом Т-34 самый лучший танк, а М3с/М4 американская гадость. Прямо парадокс какой-то.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну конечно парадокс. Вот вы кто по профессии? Наверное какой-нибудь разработчик игр, высшее образование получали, учились на программиста. Я офицер-танкист, заканчивал танковое училище. Для вас это всего лишь "Поломка", виртуальная вещь ! Ты бы попробовал кувалдой помахать, палец в гусянку вбить или за одну ночь БКП на танке поменять в зимних условиях в чистом поле. Здесь вы - "Офицер форума", а я - "Заявка на ПМЖ". Парадокс в том, что я никогда не буду здесь прав. Честь имею.
Нет
Нет
Я вроде не настаиваю на том что это простое дело, а наоборот. Но мне неясна ваша позиция, почему танк на котором таких работ проводить нужно минимальное количество, хуже чем тот, на котором они неизбежны.
В этом разделе - нет
Почему же?
Не нужно прямо так горячиться. Как видите вы не угадали ни по одному пункту. А негативные выводы уже заранее сделали.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спорить какой танк лучше можно бесконечно у каждого свои недостатки. У Т-34 тяжелое в эксплуатации КПП горели фрекционы, а у М3 разваливались гусеница.
Я инженер-танкист в прошлом и по не наслышки знаю как проводить ремонт в полевых условиях.
С ремонтом Т-34 знаком поскольку у моего Товарища есть Т-34.
Недавно еще раз перечитал мануал по игре (тот, что с диском поставлялся) - там увидел в условных обозначениях огнеметы, огнеметные танки, РСЗО. Но что-то в игре я этого не встречал. Зачем тогда про них писали? И возможно ли их реализация в игре (например огнеметов или катюшь)?
Жаль конечно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
О танке М3. Михаил Барятинский. "Трёхэтажный" американец Сталина. Танки ленд-лиза в бою.
Крайний раз редактировалось конструктор; 17.05.2012 в 22:50.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вероятно автор этой "гипотезы" имел ввиду выгарание подушек обрезиненной гусеницы при пожаре , что при ремонте требовало её полной замены.
А разрушения гусениц от температуры на американских танках и не происходило, иначе они бы в Африке без танков остались.
А на Т-34 происходило разрушение резиновых бандажей катков при жаре. Где-то у Драбкина недавно читал воспоминания танкиста, как они на своих Т-34 воошли в Румынию во время страшной жары. И танки быстро остались "разутыми". Пришлось ждать подвоза запаса новых катков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ничего не перепутали? этот случай в Румынии как раз очень похож на Шерманы :
28 августа стал днем рождения большой тревоги. Именно в этот день кем-то было сказано: «Скоро станем «босоногими». Причиной серьезного беспокойства стала ходовая часть «Шерманов». По сравнению с «Т-34» она имела более сложную конструкцию. На каждой стороне «Эмча» было смонтировано три подвески с двойными опорными обрезиненными массивными катками. На седьмые сутки марш-броска на резиновых шинах в результате постоянного сильного перегрева появились трещины. Экипажи при первой возможности поливали их водой. Ни одной капли «малой нужды» не проливалось на сторону, только на катки. Однако принимаемые меры предохранения не помогли, и на следующий день лоскуты шин стали покрывать проезжую часть дороги. С каждой пройденной милей «Эмча» становились все более «босоногими», а через сутки опорные катки оголились полностью. Металл гусениц скользил по металлу катков. Получились своего рода «со страшным скрипом башмаки». Эта невероятная «какофония» была [86] слышна на километры окрест, поставив крест на скрытности действий бригады. Вскоре стало известно, такая же беда пришла и в другие части корпуса. Главная его ударная сила — танки — оказалась основательно «хромой».
Еще почти сутки мы пытались вести наступление. Перегревались моторы, на некоторых «Шерманах» заклинило катки, и вот 30 августа на подступах к Бухаресту нам была дана команда: «Стой!» К вечеру подвезли катки. Их, как говорили, самолетами доставили из Москвы... Три дня экипажи совместно с бригадными, корпусными и армейскими работниками переобували «Эмча», а затем пошли маршем на север — в Трансильванию...
Д. Лоза "Танкист на иномарке"
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Да, видимо, перепутал. Странно, как же тогда америкосы и англичане на тех же Шерманах воевали в Африке и Италии? Там ведь жара посильнее будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать. Возможно, дело именно в длительных марш-бросках в условиях высокой температуры и сухости, чего при применении М3 и М4 на Восточном фронте до Румынии не встречалось. В воспоминаниях ведь сказано "На седьмые сутки марш-броска", то есть практически безостановочного движения вперед с остановками только для дозаправки. Опять-же. смотря по какому покрытию шел марш-бросок в Румынии. Если по твердому (типа асфальт), то такое разрушение неудивительно, а в России, как мы знаем, "нет дорог, а есть только направления".
Может, кто-нибудь еще сможет найти информацию о разрушении ходовой М3 и М4 на разных театрах?
Нет, Serezha ничего не перепутал. Гляньте воспоминания Василия Брюхова, в то время командира роты 170 танковой бригады. В книге: "Танкисты великой отечественной", он не раз описывал случаи возгорания бандажей на Т-34, во время наступления в Румынии. Писал, что резина порою отлетала горящими ошмётками, и, что по этим следам горелой резины можно было проследить весь путь бригады. Оговорюсь, что это происходило только при движении на большой скорости по дорогам, которые по его словам были достаточно хорошими. После этого танк начинал "хромать", переваливаться из стороны в сторону, и вести наступательный бой на нём было практически не возможно.
...И машут вслед, зелёные вершины. А на реке, качается вода. Да ты не трусь, железная машина. Тебя в обиду экипаж не даст...(М.Калинкин"Танкисты")