Может подразумеваться управление с помощью ЭДСУ. Прямой механической связи между сайдстиками и рулевыми поверхностями нет. Все команды на отклонение рулевых поверхностей отдаются ЭДСУ на основе текущих угла и скорости отклонения органов управления, текущих скорости углов тангажа крена, скорости полета, угла атаки, перегрузки и еще кучи параметров. Т.е., отклоняя сайдстик, пилот не отклоняет рулевые поверхности, а всего лишь задает ЭДСУ некоторые из их параметров отклонения.
Чисто теоретически, если произойдет сбой ЭДСУ, то реакция на отклонение сайдстика будет неадекватная.
Случай с отказом ЭДСУ был 2 года назад с Ан-148 RA-61701.
Вообще слова "управление этим лайнером полностью компьютеризировано" достаточно поверхностны.