Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
позапрошлый сезон вспомните
и феррари с мерсами плакались весь сезон, не было такого чтоб на одной трассе всё хорошо у них, а на другой всё хорошо у кого то другого, на третьей у третьего и так далее...
Я не пойму, Вы ставки чтоли делаете и поэтому вам не нравится непредсказуемость?
Разница в зависимости от условий и конфигурации треков была всегда. Просто когда между командами разница с шагом в полсекунды на круге, то естественно, прочие условия слабо отражались на итогах соревнований. Особенно радовали квалификации, когда команды по ранжиру выстраивались - первый ряд Феррари, второй МакЛарен, третий... и так далее. Я конечно утрирую, но такие ситуации случались. Было очень "интересно"!
Сейчас регламент привел к тому, что результаты уплотнились (чего и добивались те, кто создавал регламент). Вот и плачутся про лотерею те, у кого характеристики машины в совокупности с характеристиками резины не позволяют быть в лидерах как раньше.


Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Вопрос: Была ли в этот раз разница в скорости между вами и Пастором?
Бруно Сенна: Да, и довольно заметная. В квалификации я потерял много времени, застряв за Фелипе Массой. Могу лишь повторить: бывают дни, когда все идет не так.
прямой ответ на прямой вопрос.
насколько я понимаю речь о результатах квалификации. оригинал (не перевод) есть?

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Мы понимали, что по скорости не сможем завоевать поул – и даже, признаюсь честно, пробиться в первую пятёрку". - Феттель

Квалификация была трудной, я не смог пройти в финал, потому что был недостаточно быстр. Пока не знаю, что мы сможем сделать с машиной, готовясь к завтрашнему дню. - Баттон.

Так что тут не решили что гарантированно, а "не шмогла".
А мерсы, вы правда думаете, что если бы они могли выиграть поул как в китае, то шумахер бы сидел в боксах? Куда вся эта скорость то делась?
Касательно Ред Булла - их проблема в том, что он строили свою машину вокруг выдувного диффузора и многолетние наработки пошли прахом. Сейчас новая машина и все с нуля. Они не имеют доминирующей машины в этом году.

По Баттону - Хэм взял поул. Не думаю, что разница столь велика, что Баттон не смог бы пройти в первую десятку, если бы выехал в конце второго сегмента. Он просто этого не сделал. Достаточно было отыграть 0,1 сек.

Про Мерс - характеристики треков и погодные условия не в счет? С чего бы Мерсам бороться за поул в любых условиях?

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
По крайней мере мальдонадо уж никак самый быстрый или "умный" пилот с далеко не лучшей машиной
А что, в F1 побеждают всегда самые быстрые?

Про ум не осознал - приведите примеры его "неумности". Агрессивный, да. Глупостей с его стороны я не замечал. В крайне гонке этот "неумный" гонщик удерживал Алонсо ровно на таком расстоянии, на котором Фернандо не смог его обогнать и при этом стер резину, находясь в возмущенном потоке и нагружая резину больше, чем Пастор.

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Чистая скорость? квалификация посуху после трёх-четырёх гонок всегда показывает у кого на что машина способна.
Ну так они и показали, что лидера по чистой скорости нет! Вы учитываете, что почти на каждую гонку команды обновления привозят? И что даже из-за этого, при существующей плотности результатов, положение может меняться? Понимаете, что скорость в квалификации, не всегда отражает гоночный потенциал машины, и результаты в квалификации зачастую зависят от индивидуальной способности пилота проходить один быстрый круг? (из истории - смотрим количество поулов у А.Сенны в период его выступлений за Лотус и количество побед, сейчас - смотрим на скорость Грожана и Райконена в квалификациях и в гонках).