QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Скрытый текст:
Камрады, подскажите, пожалуйста.., как быть?
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.02.2012 в 21:05. Причина: Цитата убрана в спойлер.
У меня такая же беда... Вот тут я писал про это, с картинками http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1560016
Победить это я не смог(( К моему большому сожалению, пришлось отказаться от этого Мега-мода и поставить NewUIs_TDC.
Так что тоже было бы очень интересно услышать дельный совет по этому поводу.
Подскажите, можно в этом моде привязать к лодке градусную сетку? Не хочется вручную на голой карте считать пеленг на цель после доклада акустика. Может есть сетка, а я не знаю где?
Всем привет.Скажите у всех пена на воде дергается т.е.двигается рывками.Из модов ставил только этот.При чем все остальное не тормозит .Настроцйки максимальные.
Здравствуйте всем! Подскажите, как мне сделать, что изменить в графической части мода, чтобы вода под водой была не зеленая (ничего не видно), а прозрачной, как вид сверху? Ну не нравиться мне так плавать, хочется все разглядеть, когда вид со стороны. какой-то же мод отвечает за насыщенность зелени. знать бы, какой именно! заранее спасибо.
Отвечает за это файл hdr_underwater.cfg, находится он здесь \data\Filters\ColorCorrection, открывается для редактирования Блокнотом, в стоковом варианте игры вода достаточно прозрачная...
Доброй охоты...
PS: только не получится ее сделать такой прозрачной как воздух, это ведь вода все-таки...))
© вот как-то так...
volodya61, спасибо. настроил под себя. кстати, в посту 275 как раз обсуждалась эта тема, только сейчас увидел. еще раз спасибо.
Кто-нибудь может поделиться ссылками, как играть в этот мод? Тут, я так понимаю, существенно изменен геймплей - весь процесс управления лодки идет через команду. Как ни пытался приказать торпедисту самостоятельно высчитать данные по цели, ничего не получалось. Да и вообще, куча модов, у каждого столько нюансов... Может, есть какой-нибудь толковый мануал по мега-моду либо по основным модам, в него входящим? Желательно, на русском.
В этот мод играть так же, как и в Ui-Boat 4.14, на основе которого и построен мега-мод. Чтобы торпедист начал рассчитывать данные, стоит проверить в настройках игры опцию "Помощь командира торпедной БЧ", возможно дело в ней. То есть если реализм 100% то никакими пряниками не уговорить торпедиста рассчитать данные.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Вышла бета UI V5.02 http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=3488
Кто уже поставил - отпишитесь о впечатлениях.
Всем привет. Поставил Мега мод, все отлично но: при сжатии времени х-8 всегда происходит вылет. Помогите побороть, что нужно сделать? Спасибо заранее.
Мало исходной информации..
Игра пропатчена до версии 1.2.0?
Какие еще моды установлены?
Где именно происходит CTD?
© вот как-то так...
volodya61 Версия игры 1.2 стоит только мега мод той что в шапке на первой странице. Вылет происходит когда выхожу из дока, если без сжатия времени то все нормально до х-8. Включаю х-8 и сразу вылет. На х-4 в открытое море выходить буду несколько часов реального времени. Какие будут советы.
вылеты в режиме навигационной карты тоже присутствуют? или только в анимации?
Выход из Киля на открытую воду с максимальной скоростью занимает минут 15-20 в режиме х2
© вот как-то так...
gregmarА какое железо ?при сжатии времени х-8 всегда происходит вылет
Вылеты на штурманской карте(штурвал в правом верхнем углу) Вот и чейчас выкинуло но уже при х-2. Где искать собаку зарытую? Хочется поиграть с модом да вижу не судьба. Может есть все таки какое то решение?
Phenom Железо хорошее. Win7 x64, 4Gb DDR-3, ATI radeon HD 6670. AMD Phenom II x-4
И последний вопрос: кампания новая? или попытка загрузки старого сейва?
если кампания новая и папка SH в Документах вычищена от старых файлов, тогда конфигурацию машины в студию...
© вот как-то так...
gregmar Да, железо нормальное. Графическую часть ставил ? В ней есть очень неприятный мод Shadow что то там.. Если ставил - попробой заменить заменить по пути \Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg на стоковый. И текстуру по пути \Silent Hunter 5\data\Textures текстура Shadow.dds
тоже на стоковую - где то тут читал проблемы были у людей с этим минимодиком связанные напрямую с вылетами..
Капанию начал новую но старые сохранки остались в документах. Старые сохранки загружаются и та же беда что с новыми.
Phenom Так мод же стоит в папке Silent Hunter 5\ MODS\Amat Victoria Curam v2 я так понимаю что модовые файлы подгружаются именно от туда. А понятно с Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg поместить по пути MODS\Amat Victoria Curam v2 Graphic. верно?
Да нормально все с Shadow Improvement Mod.. у меня же идет на WinXP3x32, 2Gb RAM.. а процессор мой хороший в этом не помощник..
PS: пробуй начать новую кампанию после удаления папки SH5 в Документах.. один файл можно оставить - SH5\data\cfg\CareerHistory.cfg.. это чтобы tutorial не проходить..
не поможет, переустановка игры и по новой..
Это SH5 привыкай..
Крайний раз редактировалось volodya61; 18.05.2012 в 00:23.
© вот как-то так...
gregmarНаоборот, то что в папке MODS - это уже сток. А то что в игре это файлы мода. Хотя, volodya61 пишет что у него нормально, по идее у тебя железо получше.. Попробуй как вариант.А понятно с Silent Hunter 5\data\Cfg файл Shadows.cfg поместить по пути MODS\Amat Victoria Curam v2 Graphic. верно?
Подожди, сейчас я тебе в архиве кину стоковые размести только правильно.
Спасибо с советами, буду шаманить. Ище вопрос, кто может поделится сохранкой где возле Кейптауна нужно потопить 4 десантных судна и 150 000 тон. или где то там в южной атлантике С этим модом естественно. Спасибо всем.
Phenom жду...
gregmar
Держи