Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
Файл с расширением cs - это просто исходник, чтоб выполнить код из него он должен быть откомпилирован компилятором языка C#, а результат помещен в исполняемый файл (exe) или файл динамической библиотеки (dll), которые в контексте платформы .NET называются сборками. Твой файлик со скриптом миссии при ее загрузке тоже будет откомпилирован в сборку, и помещен в папку временных файлов системы. SmallBee это подробно расписал в начале темы Как реализовывать ("включать") скрипты?.

В куске кода из твоего примера:

- Загружается сборка.
- В ней ищется класс с полным именем "RepkaMissionsLib.core.RepkaBridge".
- Динамически создается экземпляр этого типа.
- Получаются описатели методов "OnBridgeActorCreated" "OnBridgeActorCreated".
- Описатели помещаются в массив, для последующего вызова.
Хотелось бы уточнить по .dll , так скорее всего буду через нее работать.
1. Для начала: аддин это и есть .dll в папке документов пользователя? Она запускается сразу с игрой?
Мне чтобы использовать наймспэйс и методы из .dll нужно поместить ее в папку, а потом обязательно обращаться через bridge(в примере - RepkaBridge.cs)?
Сложновато пока как-то. Вроде читал где-то про существующий пример готового аддина, но не нашел.

Пока задача сводится к отправке сообщений при помощи dll, чтобы подчистить скрипт.
Лучше одну .dll делать, или разбить на несколько по типу(для независимого использования) - сообщения, статистика и т.п.?