???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2

  1. #1

    Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2



    Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нем отдельными системами для постройки первого опытного образца. Сейчас на У-УАЗ изготавливается еще один фюзеляж для постройки второго опытного образца, который планируется передать МВЗ до конца 2012 г.

    На МВЗ на прототипы установят новые системы и оборудование, после чего они пройдут наземные и летные испытания, а также программу сертификации в соответствии с нормами летной годности АР МАК. Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.

    Ми-171А2, ранее известный как Ми-171М, представляет собой глубокую модернизацию вертолетов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого У-УАЗ вертолета Ми-171А1, сертифицированного АР МАК и авиационными властями Бразилии. Программа модернизации рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

    По проектным оценкам "Вертолетов России", дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км по сравнению с 610 км у Ми-171А, грузоподъемность внешней подвески возрастет на 1000 кг — до 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение машины. Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от –50 до +50°С во всех климатических зонах.
    Кроме того, планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Эксплуатационная документация вертолета будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами. На Ми-171А2 планируется установить более мощнуые двигатели, композитные лопасти несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

    http://www.ato.ru/content/izgotovlen...oleta-mi-171a2

  2. #2

    Модернизированный вертолет Ми-171А2 показали на американской выставке

    Холдинг "Вертолеты России", входящий в состав корпорации "Оборонпром", показал на отраслевой выставке HeliExpo-2012 в США модернизированный вертолет Ми-171А2, сообщает ИТАР-ТАСС. Новый вертолет предназначен в первую очередь для поставки на мировой рынок и представляет собой глубокую модернизацию Ми-8/17.

    В конце января 2012 года стало известно, что Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2. В ближайшее время вертолет приступит к летным испытаниям, а его серийное производство начнется в первой половине 2014 года. С конца 2014 года машины начнут поступать заказчикам.

    Модернизированный вертолет будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания и летного часа. Согласно проекту, Ми-171А2 с основными топливными баками сможет выполнять полеты на расстояние до 850 километров. На внешней подвеске вертолет сможет перевозить грузы массой до пяти тонн. Ми-171А2 сможет выполнять полеты при температуре воздуха от -50 до 50 градусов Цельсия.

    Кроме того, на Ми-171А2 будет реализована "стеклянная" кабина пилота - вместо аналоговых приборов в кабине будут установлены многофункциональные жидкокристаллические диспле

    http://www.lenta.ru/news/2012/02/13/mi171a2/

  3. #3

    ВК-2500ПС готов к летным испытаниям

    В марте 2012 г. санкт-петербургская компания "Климов" поставила на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) два турбовальных двигателя ВК-2500ПС для установки на прототип вертолета Ми-171А2. Этот двигатель представляет собой усовершенствованную модификацию двигателя ВК-2500, разработанного компанией "Климов" в начале 2000-х гг. для установки на военные вертолеты. Главным отличием нового двигателя является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.

    Разработка ВК-2500ПС началась в 2011 г. и продлится до середины 2013 г. После завершения испытаний и получения сертификата типа в 2013 г. двигатель ВК-2500ПС будет запущен в серийное производство.

    Ми-171А2, ранее известный как Ми-171М, представляет собой глубокую модернизацию среднего транспортного вертолета Ми-171. Фюзеляж первого прототипа был поставлен с Улан-Удэнского авиационного завода на МВЗ в январе этого года. Согласно планам, летные испытания нового вертолета намечены на III квартал 2012 г., сертификация и начало поставок Ми-171А2 — на 2014 г.

    http://www.ato.ru/content/vk-2500ps-...ym-ispytaniyam

  4. #4

    Новая авионика для Ми-171А2

    На HeliRussia 2012 холдинг "Вертолеты России" представляет вертолет Ми-171А2 — модернизированный вариант семейства Ми-8/17. Одновременно Ульяновское КБ приборостроения, входящее в концерн "Авиаприборостроение", показывает на выставке комплекс бортового оборудования КБО-17 для этого вертолета.

    По словам заместителя главного конструктора УКБП Олега Кузнецова, в рамках этого комплекса на вертолетах данного семейства впервые реализуется принцип "стеклянной кабины". В состав КБО-17 входят четыре жидкокристаллических дисплея размером 6 х 8 дюймов, куда выводится пилотажно-навигационная информация и данные бортовых систем, и центральный 15-дюймовый индикатор. На него транслируются данные от внешней оптической системы обзора, которая охватывает переднюю и нижнюю полусферы вертолета. В новом комплексе также есть двухканальный цифровой автопилот, современные средства связи и навигация GLONASS/GPS. Как рассказал Кузнецов, использование КБО-17 позволит перейти на двухчленный экипаж, а также значительно сократить количество потолочных пультов — с семи до трех. Новое бортовое оборудование обеспечит создание поисково-спасательной и боевой версий Ми-171А2. Сейчас КБО-17 проходит предварительные испытания, он будет поставлен на первый прототип вертолета, который пока находится на дооборудовании на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля (МВЗ).

    http://www.ato.ru/content/novaya-avionika-dlya-mi-171a2

    двухчленный экипаж ура!
    ищутся фотки кабины, найдете выкладывайте

  5. #5

    Re: Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2

    Как всё-таки ему идёт этот носик

  6. #6

  7. #7

    Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

    На завершившейся Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. "АвиаПорт" публикует некоторые актуальные сведения о ходе программы создания новой машины.

    Основные сведения

    Основной машиной в производственной программе отечественного вертолетостроения остается вертолет типа Ми-8/17 в многочисленных модификациях и вариантах применения и оснащения. Тысячи таких вертолетов эксплуатируются как коммерческими авиакомпаниями, так и военными и силовыми структурами многих стран мира.

    Однако вертолет Ми-8 проектировался очень давно, по советским нормам и правилам, которые отличаются от международных. В течение нескольких лет был проведен анализ соответствия агрегатов, систем и элементов конструкции сегодняшним отечественным и международным правилам и требованиям. На основании этого анализа разработан план по приведению агрегатов, систем и элементов конструкции к действующим и перспективным правилам и требованиям. Проведены встречи с потенциальными покупателями и эксплуатантами вертолета, разработчик старается в максимальной степени учитывать их предложения и пожелания.

    Программа глубокой модернизации Ми-171А была начата в 2009 году. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого УУАЗ вертолета Ми-171А1. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.

    Сроки создания и выхода на рынок

    На выставке HeliRussia-2012 была проведена первая презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2 в России. По программе испытаний Ми-171А2 Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два планера вертолета Ми-171А2. Сборка вертолетов будет осуществляться на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля". В настоящее время ведется изготовление опытного образца вертолета и его первый полет состоится в сентябре этого года. Второй опытный образец планируется передать разработчику до конца 2012 года. Первые поставки вертолетов Ми-171А2 можно ожидать уже в конце 2014 года. Серийное производство вертолетов Ми-171А2 и всех модификаций будет освоено на Улан-Удэнском авиационном заводе. Военная модификация Ми-171А2 может быть создана приблизительно в конце 2015 или начале 2016 гг.

    Ми-171А2 и государственная авиация

    Планируется, что впоследствии все военные и гражданские модификации вертолетов типа Ми-8/17 будут создаваться на базе вертолета Ми-171А2. Сертифицированный вертолет Ми-171А2 (вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29) станет базой для разработки и производства вертолетов для государственной авиации. Уже сейчас разработчик вертолета (ОАО "Вертолеты России") вступил в переговоры с рядом отечественных министерств и ведомств по формированию соответствующих обликов модификаций вертолетов на базе Ми-171А2.

    На выставке презентовалась гражданская версия вертолета, который будет первоначально сертифицирован в России, но уже сейчас ведется проработка возможности сертификации вертолета по зарубежным нормам. Вертолет Ми-171А2 будет эксплуатироваться как машина для перевозки пассажиров и грузов, для чего реализована концепция трансформации кабины вертолета с минимальными трудозатратами.

    Некоторые задачи создания вертолета

    Одной из важнейших задач при создании модификации или нового вертолета является снижение затрат в эксплуатации. Для вертолета Ми-171А2 планируется снизить затраты в эксплуатации:

    на 10% за счет пересмотра объема и периодичности работ по техническому обслуживанию,
    на 7% за счет реализации комплекса конструктивных мероприятий,
    на 15% за счет оптимизации методов технической эксплуатации.

    По некоторым данным, сейчас на один час полёта требуется обслуживание до 20 человеко-часов. Этот параметр планируется довести до 8-10, то есть снизить не менее чем вдвое.

    Силовая установка

    Вертолет Ми-171А2, как, скорее всего, и его последующие модификации будет оснащаться двигателями серии ВК-2500. На Ми-171А2 будут установлены два турбовальных двигателя ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, которые отличаются от ранее устанавливаемых на Ми-8/17 двигателей серии ТВ3-117ВМ и его модификаций, имеют повышенную мощность и дополнительные режимы:

    2700 л.с. в течение 2,5 минут,
    2400 л.с. в течение 30 минут,
    1900 л.с. в течение 60 минут.

    Двигатель ВК-2500ПС-03 является гражданской версией двигателя ВК-2500П, которыми оснащаются ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Трансмиссия вертолета усилена в связи с повышенной мощностью силовой установки.

    Кроме того, модифицированные двигатели ВК-2500 будут обладать повышенным ресурсом. Двигатели оснащены цифровой системой регулирования типа FADEC.

    На ВК-2500ПС-03 установлены пылезащитные устройства повышенной эффективности с увеличением степени очитки воздуха с 75 до 95%.

    Эта модификация двигателя ВК-2500 также отличается повышенной автономностью и позволяет осуществлять высотный запуск двигателей до высоты 6000 м. На вертолете установят вспомогательную силовую установку "Сафир" 5К/G.

    Несущая система

    Значительные изменения привнесены в конструкцию и технологию изготовления несущей системы вертолета. В частности, модернизация несущей системы позволяет:

    на 780 кгс увеличить тягу несущего винта вертолета,
    в 4,5 раза увеличить ресурс лопастей несущего винта,
    на 13 % увеличить крейсерскую скорость.

    При изготовлении лопастей несущей системы вертолета из композиционных материалов внедрены технологии, которые уже апробированы на вертолете Ми-38. На вертолете также установят Х-образный рулевой винт.

    Конструктивно и технологически на Ми-171А2 осуществлено снижение количества точек смазки агрегатов несущей системы:

    втулки несущего винта:

    35 точек смазки сокращены до 15,
    снижение массы на 48 кг,
    установка торсионных осевых шарниров,
    повышение надежности уплотнений шарниров,
    увеличение ресурсов в 2 раза.

    автомата перекоса:

    30 точек смазки сокращены до 15,
    снижение массы на 8 кг.

    Проведенная модернизация несущей системы позволит увеличить ресурс отдельных элементов в 2-3 раза и обеспечить 10-процентный запас устойчивости путевого управления.

    Комплекс бортового оборудования

    На Ми-171А2 установлен комплекс бортового оборудования КБО-17 разработки ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", входящего в состав ОАО "Концерн "Авиаприборостроение". Комплекс реализует принцип так называемой "стеклянной кабины". В состав КБО-17 входят четыре жидкокристаллических дисплея размером 6х8 дюймов, на которые выводится пилотажно-навигационная информация и данные бортовых систем. На центральный 15-дюймовый индикатор транслируются данные от внешней оптической системы обзора, которая охватывает переднюю и нижнюю полусферы вертолета. В новом комплексе также есть двухканальный цифровой автопилот ПКВ-171А, современные средства связи и навигация GLONASS/GPS. На вертолете планируется установить вертолетный лазерный радар, который обеспечит распознавание провода диаметром 5 мм с расстояния в 1000 м, что существенно повысит безопасность полета на малых высотах.

    Новое бортовое круглосуточное оборудование обеспечит создание поисково-спасательной и военной версий Ми-171А2.

    Экипаж вертолета

    Использование КБО-17 позволит перейти на двухчленный экипаж, а также значительно сократить количество потолочных пультов - с семи до трех. При перевозке грузов по правилам визуального полета допускается пилотирование вертолета одним пилотом, при перевозке пассажиров по правилам визуального полета и по правилам полета по приборам экипаж должен состоять из двух летчиков.

    В салоне вертолета обеспечивается поддержание режима климат контроля, который обеспечивает на борту температуру +15 градусов С при температуре окружающего воздуха -50 градусах С мороза и температуру на борту +22 градуса С при температуре окружающего воздуха +40 градусов С.

    Ресурсные показатели

    Одной из важнейших задач, решаемых при создании вертолета, является увеличение ресурса планера, агрегатов, систем и комплектующих.

    Ресурс планера вертолета Ми-171А2 по сравнению с Ми-171 (данные в скобках) будет увеличен до 18 тысяч летных часов при календарном ресурсе - по состоянию (7 тысяч или 25 лет). Ресурс двигателей - 9000 часов (4500 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (1500 часов или 10 лет). Главный редуктор - 9000 часов (6000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 12 лет (2000 часов или 10 лет). Трансмиссия: 12000 часов (3000 часов) при межремонтном ресурсе 3000 часов или 14 лет (1500 часов или 6 лет). Ресурс лопастей несущего винта: 9000 часов или 20 лет (2000 часов или 7 лет).

    Основные характеристики вертолета

    Характеристики Показатели
    Максимальный взлетный вес (категория А), кг 13 000
    Максимальный взлетный вес с грузом на внешней подвеске (категория B), кг 13 500
    Крейсерская скорость полета, (VКР), км/ч 260
    Непревышаемая скорость полета, (VNE), км/ч 280
    Максимальная дальность полета с основным запасом топлива, км 800
    Максимальный вес груза, перевозимый на внешней подвеске, кг 5000
    Диапазон температур наружного воздуха, град Цельсия - 50 / + 50
    Минимальный состав экипажа 2 пилота

    http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235078.html

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    Двигатель ВК-2500ПС-03 является гражданской версией двигателя ВК-2500П, которыми оснащаются ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52.
    ???? Какой еще ВК-2500П? На Ми -28Н и Ка-52 ставится ВК-2500-2

  9. #9

    Для серийного выпуска нового Ми-171А2 проводится комплексная модернизация



    Чем живет крупное промышленное производство? Какие решения повышают его эффективность? Как добиться успешных результатов, привлечь новых и удержать постоянных заказчиков? Какие новинки будут представлены в августе этого года на международном авиафоруме – МАКС-2013? Об этом и о многом другом мы беседуем с управляющим директором ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», председателем БРО «Союз машиностроителей России», президентом Союза промышленников и предпринимателей Республики Бурятия Леонидом Белых

    - Леонид Яковлевич, чем интересен 2013 год для У-УАЗ? Появились ли у завода новые заказчики?


    - Производственная программа холдинга «Вертолеты России», в который входит Улан-Удэнский авиационный завод, предусматривает ежегодное увеличение объема выпускаемой продукции. И это накладывает на предприятие серьезные обязательства, прежде всего по организации и модернизации производственного процесса, совершенствованию работы с поставщиками. В условиях конкуренции только современный качественный продукт может обеспечить расширение рынков сбыта, привлечение новых и сохранение постоянных клиентов.

    В этом году несколько вертолетов Ми-171А1 будут поставлены холдингом в Бразилию, на протяжении нескольких лет мы успешно сотрудничаем с компанией Atlas Taxi Aereo. Кроме того, подписан новый контракт с партнерами в Индонезии. В конце прошлого года они получили сертифицированный вертолет и остались довольны результатами его эксплуатации.

    - Как часто У-УАЗ выполняет VIP-заказы? Какие неожиданные требования выдвигают заказчики? Насколько трудоемко выполнение таких заказов, и можно ли говорить, что сейчас они уже поставлены на поток?

    - В VIP-варианте Улан-Удэнский авиационный завод ежегодно изготавливает 5-10% от общего количества производимых вертолетов. Более 10 лет на российских машинах летают представители высшего руководства разных стран мира. При этом о потоке говорить невозможно: при производстве каждой машины учитываются индивидуальные требования и пожелания заказчика. Это находит отражение и в компоновке, и в отделке, и в составе оборудования. Все появляющиеся новинки тут же внедряются: системой мультимедиа, например, теперь можно управлять с помощью планшета.

    Выпуск вертолета с VIP-салоном - трудоемкий процесс, к плановому сроку производства прибавляются еще один-два месяца кропотливой работы. При производстве таких машин мы сотрудничаем с нашим партнером - ООО «АэроТаксиСервис». Комплекс современного оборудования в сочетании со всеми известными преимуществами вертолета Ми-171 – просторный салон, надежность при эксплуатации в сложных природных условиях, высокие летно-технические характеристики - обеспечивает постоянный спрос на такие вертолеты.

    - Глава Бурятии Вячеслав Наговицын в своем послании заявил о необходимости модернизации на авиазаводе, в частности, при создании производства перспективных вертолетов. Какие-то шаги уже сделаны в этом направлении?

    - Несколько лет назад Улан-Удэнский авиационный завод запустил комплексную программу модернизации производства. На предприятии в разной стадии реализации находятся 9 инвестиционных проектов. В их основе общие принципы модернизации: переход к высокоскоростной механообработке, разработка управляющих программ на основе математических моделей, автоматизация процессов и многое другое. Все это необходимо как для совершенствования выпускаемого сейчас продукта, так и для перспективных проектов, которые в настоящее время разрабатывает холдинг «Вертолеты России».

    Отмечу, что наша важнейшая задача в 2013 году – создание и передача ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» ОП-2 (второго опытного образца) вертолета Ми-171А2. Параллельно с этим в рамках работ по созданию Ми-171А2 на ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» идут испытания первого опытного образца (ОП-1). В конструкции Ми-171А2 применяются современные материалы, вертолет спроектирован с применением новейших авиационных технологий.

    - Лучшие результаты своей работы российские авиастроители традиционно демонстрируют на Международном авиационно-космическом салоне. Какую технику собирается экспонировать предприятие на МАКС-2013?

    - В 2013 году МАКС состоится в одиннадцатый раз, мы ни разу не пропустили этот масштабный авиафорум и всегда стремились показать там что-нибудь интересное. В этом году наши вертолеты будут представлены в рамках экспозиции холдинга «Вертолеты России». Это будет вертолет Ми-171 в VIP-варианте с эксклюзивным комфортабельным салоном и улучшенными вибро-шумовыми характеристиками, а также военно-транспортный Ми-171Ш, оснащенный вспомогательной силовой установкой Safir, внешней подвеской для транспортировки грузов, экранно-выхлопными устройствами и бронеплитами для увеличения степени защищенности экипажа и десантников.

    Кроме того, планируется представить первый опытный прототип глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. В настоящее время завершается монтаж нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования и двигателей ВК-2500. Ряд узлов несущей системы проходит испытания на «летающей лаборатории»: новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов, Х-образный рулевой винт, модифицированные втулка и автомат перекоса. Всего в конструкции будет сделано более 100 изменений. Ожидается, что к концу 2014 года сертификация новой машины завершится. Для выпуска Ми-171А2, которое планируется начать в 2015 году, мы переводим производство на новые рельсы, реализуя программу комплексной модернизации.

    - Российскую промышленность сегодня часто сравнивают с японской, американской, китайской, отмечая, что там ушли далеко вперед в развитии. Что, на Ваш взгляд, может помочь перестроить производство в первую очередь?

    - Говорят, что прогресс начинается с кризиса. Стоит вспомнить Японию или США. Наша страна, преодолев трудное время, сегодня также стоит на пути преобразований. Конечно, способы достижения успеха у каждого свои. В Японии широко распространено добровольное участие рабочих в кружках качества. В США многое держится на прагматизме, системе контроля, штрафов и поощрений. Но есть и общие моменты, которые лежат в основе любого современного производства. Это прежде всего, конечно, планирование и оценка рисков, знание каждым руководителем участка, за который он отвечает, и умение нести ответственность за результат. Это и современные информационные методы работы, внедрение технологий бережливого производства и многое другое.

    - Одна из главных проблем современного производства – кадровая…

    - Проблема нехватки технических специалистов известна всей стране, и сегодня идет поиск различных путей ее решения. В рамках кадровой политики холдинга «Вертолеты России» мы ведем серьезную работу, направленную на популяризацию рабочих и инженерных профессий, на привлечение в отрасль талантливой молодежи и подготовку молодых специалистов, на развитие социальных программ для работников предприятий. Много внимания уделяется профессиональному развитию и карьерному росту сотрудников. Результаты этой работы особенно важны для сибирских и дальневосточных регионов.

    Вознаграждение за труд должно быть напрямую связано с его эффективностью. Зачастую бывает трудно оценить работу каждого отдельного человека. Категории «хорошо» или «плохо» условны и бывают бездоказательны. Поэтому сегодня внедряется система четких критериев оценки: это 5-6 ключевых показателей, позволяющих получить объективные данные. Пока система действует на уровне руководства, но постепенно такие критерии будут определены для каждого работника. Именно от этих показателей будет зависеть премия. Считаю, что в целом это позитивно отразится на мотивации персонала, повысит производительность и эффективность труда.

    - Какие методы организации труда применяются на У-УАЗ?

    - В основе всего, конечно, должны быть компьютерные технологии, которые сегодня активно внедряются в производство. Это касается и проектирования, и технологий, и учета. Необходимо полностью перейти на электронный документооборот. Безусловно, нужен высокий уровень компьютерной грамотности людей, умение работать с компьютером должно стать квалификационным требованием при приеме на работу. Сегодня мы работаем над оптимизацией логистической системы. Наряду с дальнейшим внедрением лин-технологий планируем проводить постоянный реинжиниринг предприятия, а также системно подходить к вопросам подготовки и повышения квалификации работников.

    http://www.baikal-daily.ru/news/45/72327/

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2

    Без слова лин-технологии даже в туалет не сходить. В годы моей молодости такой фишкой были CALS технологии.

  11. #11

    Re: Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2






  12. #12

    Re: Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •