Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ни фигасе мелкое отличие! отсутствие типичной в реальной жизни ситуации и откровенное преимущество одной из сторон.
Походовка (дискретное время) в любом случае "отсутствие типичной в реальной жизни ситуации", и как ни крути, как не называй, всеравно неправильно получается.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
и то что в фазе сразу нельзя отдать команду, по моему более реалистично.
Страшно реалистично.
Так и вижу командира в бою, который нервно смотрит на секундомер и ждет когда там будет 00 секунд... так, замерли! А теперь слушайте мой приказ

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
когда я купил SF от снежков (пусть они будут прокляты гниды), и стал играть реалтайм, мне сразу как то не понравилось. ведь если я командир батальона, и хочу отдать команду подчиненному юниту, то я могу не сразу оценить обстановку, связаться с танком, а до него тоже может не сразу дойти что делать и т.д. очень уж в реалтайме все просто.
Вот это как раз реалистично. В жизни время играет важнейшую роль, если его убрать - получаются вместо симуляции боевых действий шахматы.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
так что задержка в фазе это нормально.
Нет, это по сути неизбежный глюк.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я хоть и начинал с СС, мне СМ все равно больше нравится.
ИМХО СС пореалистичнее будет, как раз из-за времени. И удобнее интерфейс и управление как бонус.