Originally posted by Loco_Russo
Похоже у вас там очень сходная система. Платишь за самолет и инструктора по времени. Я вначале с приятелем кооперировался. Летали мы на Сессне-172, что похоже на Як-18Т, и менялись в полете. Там, конечно, не просто пролезть с зада на перед и обратно, но можно. И вообще это гораздо веселее было. Многие инструкторы это не любили, но наш был ОК. Еще один бенефит в том, что даже если ты сидишь на заднем сидении, ты наблюдаешь, как что делается, видишь ошибки, итд. Это само по себе не плохая практика.
Sorry за комментарии
Як-18Т - low wing, 360hp, constant speed prop, rectractable gear
Cessna 172 - high wing, 160hp, fixed picth prop, fixed gear

Я просто летал на ЯК-18Т, разве что Mooney Bravo можно с ним сравнивать