Все дело в игровой механике. Она просто должна быть. Т.е. все понимаюют что это игра и главное в ней баланс. Система выживания должна быть не абсолютной, а сбалансированной. Если цель игры создать атмосферу стремления к выживанию после апокалипсиса, то должны быть рычаги, которые контролируют переход в другом направлении. например - стать бандитом можно - но это должно быть жестко регламентировано наказаниями, статусом, вплоть по полного кика и смерти. Например - бандит - это одно, а член группировки - это другое. Группировка - это уже отряд, который воюет м с другими отрядами. Быть крутым убивая противоборствующих - хорошо. Но любое убийство новичков - это переход в бандитизм - минус к карме, австоисключение из группировки, отдельный ярковыраженный скин - и плюс в карму любому, кто убъет бандита. Вот тогда просто бандиты быстро вымрут. И наоборот - чистить карму можно помогая только убивая бандитов, или помогая новичкам.
Плюс как на серверах ВоВ сздать зоны (например на побережье) где новички просто не могут убивать друг друга (или зеркально убиваются сами), а бандиты тем более. "Зоны святости")





)
Ответить с цитированием