???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 28910111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #276

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    [B]в экстерьере-солнце,поэтому если я использую твой способ то получится бред,поэтому для интерьера этот способ удобнее,только не везде
    Камрад,ты невнимательно читаешь,то что я пишу!Я обсуждаю Оклюшени и Лихтинг только для ИНТЕРЬЕРА!!!
    В экстерьер я даже ни разу не лазил! Я делал Мод для оживления интерьера и только!

  2. #277
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xreamЯ понимаю)я к тому и написал что этот способ чисто для интерьера)
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  3. #278

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    С камрадом RolandRU сделали текстурирование турки с подносом при помощи АО карты и Дифуз карты без Лихтинга(Без спекания) смотрим 1,2 и 3 скрин.
    Последний скрин без АО но с Лихтингом! Теперь есть два способа текстурирования интерьера!Если в варианте с Оклюшеном поработать с Дифузом,который был сделан на скорую руку,то будет конечно же получше,но я остаюсь сторонник варианта с Лихтингом! Салют!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	553.9 Кб 
ID:	151283   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	538.2 Кб 
ID:	151284   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	568.3 Кб 
ID:	151285   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	520.8 Кб 
ID:	151286  

  4. #279
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Мелочь, но все же очень приятная
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  5. #280
    Зашедший
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Большая просьбы -у кого установлен СХ-4,киньте текстурку эсминца Клемсон (1024x1024) на какойнибуть файлообменник.
    Ну и ссылочку сюда.Заранее благодарен.
    Крайний раз редактировалось s11; 16.03.2012 в 05:15.

  6. #281

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют камарады! На работе стало полегче и я наконец-то доделал свой мод! За несколько месяцев кое чего подзабыл,но вроде бы получилось!
    На комп жены установил игру и свой мод--все работает! Мод для лодки NSS_Uboat9_2 .В архиве несколько модов :
    1-"OpenHatch_Type_IX-Modification"-(после его установки открыт люк между ЦП и радистом)
    2-в папке "Library" файл -короче после его установки можно ходить по лодке
    3-мой мод "Xream_Mod1"-Все ставится через ModEnabler
    4-модель Бинокля для 3DMax-может кому пригодиться!
    5- ИНСТРУКЦИЯ -читать обязательно!!!!!!!!!!!! мой файл "NSS_Uboat9_2_RR.dat" может внести изменения в вашу игру
    если вы в своем "NSS_Uboat9_2_RR.dat" уже что-то редактировали! Я ставил свой мод на "чистую игру"!
    Ссылка для скачивания http://ifolder.ru/30445178

  7. #282
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream Молодчина!,ты не против если я его попробую к КСД адаптировать?Разумеется указав автора.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  8. #283

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    xream Молодчина!,ты не против если я его попробую к КСД адаптировать?Разумеется указав автора.
    Да конечно адаптируй,только спасибо скажу!Тем более Анатолий мне помогал осваивать S3Editor!

  9. #284
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют!
    xream, и все кто тебе помогал, отличная работа!
    из понравившегося, кроме бинокля, ещё выделю эффект прозрачности плафонов и "зажжённую" лампу над радаром.

    Подобные мелочи в интерьере что уже добавлены оживляют окружение подлодки.

    Я тоже немного работал над "оживлением" интерьеров лодок, что подходит к теме 'интерьер лодки и освещение'. В частности по лодкам тип 9: "оживил" основные индикаторы, которые раньше не были проработаны на типе 9 в игре:

    1) Лампы машинных телеграфов (ход вперед-зел; задний ход - кр.; стоп-выкл.)
    2) Индикаторы заряда эл.батарей (заряд менее 25 % - кр.; более - белый)
    3) Сделал аналог контрольной панели закрытия забортных отверстий ("вкрутил" лампы в пустую панель [смысл: пять ламп-готовность основных отсеков к погружению] надводное положение - крас.; погружение - белый)

    xream, ещё, ты примерно год назад писал про патефон:
    Патефон хотел анимировать и переделать, но это только если кто-нибудь сделает кнопку что бы анимация пластинки совпадала с началом мелодии. Можно при желании и ЭНИГМУ анимировать!
    Я немного "оживил" его: сделал возможность включения патефона, только это не кнопки т.к. кнопок в патефоне особо не было: теперь с места радиста можно нажав на "иглодержатель" запустить музыку, а нажав на "ручку-завод" выключить.

    вот ссылка на скрины: http://narod.ru/disk/49167366001.b4c...reens.rar.html

    Делал специально для KSD, но это и к твоему моду несложно будет адаптировать.

    Со временем можно оживить и все остальные "безжизненные" лампочки (индикатор работы УКВ радио, работы радара и подобные) - благо: контроллеры игры позволяют это сделать.
    А также лампы машинных телеграфов в рубке. В будущем также есть желание проработать "итерактив" всех, которых возможно и которые ущё не активны, приборов в отсеках. (т.е. чтоб управлять ими было возможно с режима свободной камеры или с режимов соответствующих мест экипажа)
    Dictum Factum.

  10. #285

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют Rosomaha!Спасибо за оценку,рад что понравилось!Посмотрел твои труды (на скринах)-шикарно!Только я не понял-при нажатии на иглодержатель включается музыка,а пластинка-то вращается? А то могу сделать что бы вращалась!
    Куда-то пропал мой идейный вдохновитель мода камрад RolandRU! Мы планировали еще бросить кое что на капитанскую кровать-фотик"Лейка",книгу или кортик.Вообще хотелось бы знать еще кто-то занимается этим? Я про добавление новых объектов! Что бы не получилось что два чела делают одно и тоже!Давай объединяться в группу и совместно что-то делать!Ты по освещению индикаторов и тд,я по новым объектам(пиво,ром, табак,кофе,кактусы,фрукты, бутерброды с икрой,порнокалендари)! Кстати лампу над радаром зажег brat-01,точнее я,но по его "наколке"! Да можно вообще сделать глобальный мод по интерьеру!Будут мысли пиши в личку!

  11. #286
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Вообще хотелось бы знать еще кто-то занимается этим?
    Я,но пока проект с интерьером двойки приостановлен по причине катастрофической нехватки времени.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  12. #287
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Только я не понял ,а пластинка-то вращается?
    нет пока, только запуск музыки. без анимации пластинки.
    = предложение услышал. . еслив шо, могу поработать и электриком на подлодке (зав. по индикаторам). .
    тоже пишите как дело какое замыслите.
    Призрак, такая же "катастрофа")
    RolandRU? да. давно его не видел.
    Dictum Factum.

  13. #288

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Я сделаю вращение пластинки,а ты сможешь начало вращения повесить на то же действие(нажатие на иглодержатель)то бишь на включение музыки? Ну что бы синхронно было!Ты зав по индикаторам,я зав по растлению экипажа!!!Пластинки,пиво,порно и покурить!Шутка!

  14. #289
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream
    Как и обещал вот скрин:
    это рендер из макса,но текстурки и модельки эти перекочуют в игру.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  15. #290

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Общее впечатление хорошее!Одеяло красивое ,но немного "бумажное" фактурка не как у одеяла и еще как бы нет наволочки и простыни! А так очень гуд!

  16. #291
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Общее впечатление хорошее!Одеяло красивое ,но немного "бумажное" фактурка не как у одеяла и еще как бы нет наволочки и простыни! А так очень гуд!
    Благодарю за оценку,это на скорую руку сделано,исправлю еще.

    upd:21.05.2012>
    Добавил пинап фото на стене под лампой,и еще кое что в планах,скрин позже будет.
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 21.05.2012 в 21:34. Причина: добавление
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  17. #292
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Общее впечатление хорошее! - Согласен, впечатление аналогичное. Но и к одеялу твоему у меня также как у xream есть вопросы ) :
    Я бы надпись убрал вовсе (ты уверен, что во времена "двоек" была развита данная область текстильной промышленности по нанесению таких "лэйблов" на одеяла?).
    Или хотя бы исправил её, вроде по немецки правильнее пишется Kriegsmarine, а не Kregsmarine.

    --- Добавлено ---

    Подкину ещё картинку по интерьеру. (экран-заставка из какой-то древней игры, вроде ещё старше хантера, красявая))



    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 24.05.2012 в 01:10.
    Dictum Factum.

  18. #293
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Rosomaha
    Это очень и очень тестовый вариант,а ты разве на нашем форуме КСД не видел этот скрин?я же его выкладывал там..вроде видел что ты заходил.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  19. #294
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Rosomaha
    Это очень и очень тестовый вариант,а ты разве на нашем форуме КСД не видел этот скрин?я же его выкладывал там..вроде видел что ты заходил.
    Может просматривал мельком и не обратил внимание. А тут картинка развернутая - сразу в глаза бросилось.
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 24.05.2012 в 06:56.
    Dictum Factum.

  20. #295
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    а ты сможешь начало вращения повесить на то же действие(нажатие на иглодержатель)то бишь на включение музыки?
    А вот это я пока не могу сказать точно, нужно смотреть, пробовать.
    Dictum Factum.

  21. #296
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Как и пообещал,вот скрин,немного было времени еще кое что сделал.


    XreamТвой бинокль занял свое место
    UPD:
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 26.05.2012 в 11:42. Причина: Добавлен новый скрин
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  22. #297

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Как и пообещал,вот скрин,немного было времени еще кое что сделал.

    XreamТвой бинокль занял свое место
    Просто супер!!!Молодца! А как ты так мой бинокль "позолотил"?Смотрится лучше чем в моем моде! Срочно пиши как позолотить биноклю!!!!Какие карты и тп!Кстати на стене отражение от падушки а на бинокле отражается красная стена!Как ты это делаешь!За сокрытие секретов-расстрел

  23. #298
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Ответ прост это рендеринг Mental Ray+его же текстуры,на бинокле материал-медь,отражения настраиваются там же в Map Editor-e,текстурки дерева и прочего так же сделаны через ментал,с использованием соответствующей карты(дерево,матовое) и все,правда рендер долго шел,из за теней и отражений.Потом через Render to texture запеку эти живые отражения и текстуры в одну текстуру,для дальнейшего использования в игре.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  24. #299
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    xream, салют, растлитель экипажа!

    Держи ссылки по Немецким кортикам, может что сгодится:
    http://www.oakleafmilitaria.com/086ew1.html
    http://forum.axishistory.com/viewtop...?f=21&t=174574
    http://www.germaniainternational.com/kweapons3.html

    вот тут море фоток, не только с кортиками, но также есть по форме и мн.другому:
    http://www.oakleafmilitaria.com/photo_gallery.html
    Dictum Factum.

  25. #300
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Вот что сделал сегодня:
    Скрытый текст:






    XreamПосмотри как все таки твой бинокль с новыми текстурами классно смотрится.
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 26.05.2012 в 18:43.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 28910111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •