Пока мощностей для правильного расчёта не сильно хватает. В РОФе такое было возможно из-за нескольких факторов (Петрович объяснял). Слово в слово не сформулирую, но проблемы примерно такие:
1. идеальное разрушение. Т.е. нет "лопат" поперёк потока на разрушенном участке, болтающихся, не до конца оторвавшихся частей конструкции.
2. Идеально симметричное разрушение.
3. Сохранение канала управления элеронами/рулём высоты/рулём направления.
2 и 3 - излечимы.
1 - требует дополнительных ресурсов.
Как раз из-за 1 в модели условия обтекания лучше, чем в реале. А с точки зрения аэродинамики - если хватает скорости и есть управление оставшимся элероном, то скомпенсирвоать вполне реально.
Поэтому с некоторыми условностями пока мириться придётся. Или костыли в виде скриптов ставить, или предусматривать "живой" расчёт, но подключать с ростом средней производительности компьютерного парка пользователей.