отвечу так:
- я наезжаю 50 000-60 000 км в год ( типа меня дороги касаются )
- зимы были действительно холодные. по немецким меркам
- были выбоины по-вёснам
но дело вот в чём
- в Западной Германии уже давно страдает качество дорог. Давно не было серьёзных кап.вложений. То Восточную Германию обустраивали, то Ж.Д. сети.
- Проблема уже давно. Особенно заметно, если сравнивать с платными французскими автобанами
пс. Дороги - на балансе федерального и местных бюджетов.
Под кризис были выделены огромные средства из стабил.фонда для создания и поддержания рабочих мест. Освоение этих средств пришлось как раз на весны. И деньги освоили и дороги подделали.
Сегодня ремонтных работ на дорогах - много. Пришло время. 20 лет серьёзно не занимались.
Автобаны и скоростные дороги хорошо ремонтируюся . Обещают за 5-6 лет 50 % обовление. С прорезиненным и бетонным покрытием.
пс. если кто не знает - основные немецкие автобаны построены еще до войны.
В городах - сложнее. По немецким законам, за ремонт городских дорог платят :
- 50 % город
- 50 % землеладелец ближашего участка.
Если у моего дома будут ремонтировать дорогу, то мне это в 10 000-15 000 евро встанет. За мной закреплено 50 погонных метра городской дороги . А оно мне надо ?
Город деньги из налогов берет, а мне их заробатывать.
Но подвески мы не бьем и в колодцы не проваливаемся. Так что, машины из Германии - можно и дальше покупать.![]()