LeonT, вот скажите, вы просто игнорируете то, что лично Вам не нравится? Ещё раз, почитайте программу введения изучения религий в школе:
1. она вводится за счёт других предметов.
2. от неё нельзя отказаться, можно только заменить на этику
3. её вводят в 4м!!! классе, когда детям можно впарить что угодно.
Вам нравится такой расклад? Если да, то конечно, это будущее - восьмилетка с основами религии и ОБЖ. Причём на уровне 1913 года. Классическое образование.
Насчёт гимназий. В них училось ограниченное количество детей - 2-3% от ВСЕХ учащихся. Найти для них попов (кстати, изучалось только православие ни иудаизма, ни ислама не предполагалось) - так это без пробоем. Теперь на фоне мизерных зарплат "нормальных" учителей вводится ещё один предмет. Который должны вести "профессионалы". Т.е. по идее, даже если в школе есть только один мусульманин, необходимо иметь и часы на ведение и нанимать либо почасовика, либо в штат брать препода, который будет вести для одного человека данный предмет. Это нормально?
А Вам лично нравится, если вашего ребёнка, в школе, будут отсеивать по религиозному признаку? Если раньше дворами объединялись, теперь станут по религиям делиться! Потому как каждая религия будет говорить детям, что она самая правильная.
Может всё-таки образование поднимать не при помощи попов в начальной школе? Может возродить нормальные уроки труда, вместо ОБЖ? Где детей будут учить инструмент в руках держать и быть творцами?
В школе множество проблем, не решив которые, на неё ещё навешивают дополнительные проблемы.