???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Pfalz D.XII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    53
    Сообщений
    272

    Re: Pfalz D.XII

    Было бы лучше поднять эту тему на официальном форуме.
    Но разговор, полагаю , может получиться беспредметным, в случае если не будут предоставлены более точные данные.
    Прецедент правки характеристик самолета был- это SE5, но это произошло только после того,как со стороны сообщества была предоставлена объемная информация.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Pfalz D.XII

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Было бы лучше поднять эту тему на официальном форуме.
    Но разговор, полагаю , может получиться беспредметным, в случае если не будут предоставлены более точные данные.
    Прецедент правки характеристик самолета был- это SE5, но это произошло только после того,как со стороны сообщества была предоставлена объемная информация.
    а смысл? в русской ветке на офф. форуме даже тем с обсуждением мат. части нет-"тишь, да гладь, да спокойствие там..." (с). Только в английской части активная жизнь. Почитав старые темы здесь и англ. часть офф. форума, вообщем позиция разработчиков становится понятна "у нас есть программа, которая так считает", что в принципе верно. Если есть данные. будем править.
    По сути тот Pfalz D.XII , который есть, это модификация с двигателем 180 л.с., только с прикрученным высотным корректором, что дает ему преимущества на высоте. ИМХО по логике разработчиков , чистый "бумзумер"..правда одноразовый...
    Вообще, судя по тем данным которые доступны, этот самолет сравнивался с Fokker D.VII, который превосходил Pfalz D.XII с таким же двигателем по скорости , скороподъемности и уступал в пикировании. Если говорить о Fokker D.VII, то есть упоминания о том, что он превосходил по скороподъемности SE5 и SPAD и уступал им в макс. скорости. Т.е. Pfalz D.XII должен быть примерно как сева и спад по скороподъёмности (или уступать им, но не значительно), уступая им в скорости...
    По игровому Pfalz D.XII-это утюг, который разогнался проутюжил, отлетел и т.д. Бумзумер, по мне так сомнительный (если вообще этот термин подходит к самолетам той эпохи). Можно оттянуть в сторонку для беседы жадновато-неосторожно-самоуверенного спада или севу, либо подвести под товарищей на крайний случай. Что заметил, ИМХО двигатель значительно проще выходит из строя чем на 7Ф, и чаще горит...Не знаю м.б., так влияет "трубчатый радиатор, "устаревшей" конструкции...
    Самолет, несомненно, интересный, но в силу своих непонятных характеристик, не очень популярный...
    Скрытый текст:
    Литературу убьет не то, что ее теперь можно прочитать с планшета, а то, что все, о чем раньше рассказывали, теперь можно показать. Это убьет не только литературу, а и всю третью сигнальную систему. Речь. Язык. И, как следствие, разум. Скоро мы будем просто мычать и показывать друг другу нужные картинки на смартфоне. Зашел в магазин купить банан, мычишь и показываешь продавцу фото банана. Продавец смотрит на дисплей, мычит и подает банан. (C)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •