5 лет, что бы поиграть в версию 1.0? Такая преданность и терпеливость поражает.
--- Добавлено ---
Причем тут ММО? Вопрос в технических возможностях создания пиратской версии.
Ага, за 5 лет таки титаническими усилиями слабали нечто похожее на первую версию WoW. Последующие аддоны в лучшем случае малоиграбильны. Вот этого и добиваются Близзарды. Подавляющее большинство хотят поиграть быстро и сразу после релиза. Для этого качают пиратку или покупают. Если пиратки нет, то вынуждены покупать или забить. Главные продажи игры делаются в первые месяцы после релиза. И Близзард таки их сделала:Ну и так, на всякий случай, процветают эмуляторы ВоВ как и кучи других онлайн-рпг, на сколько они похожи(кроме графической составляющей) на оригинал дело десятое, люди играют и в больших количествах,к тому же стараются достаточно точно копировать оригинал, та же эмуляторы ультимы в итоге доросли до оригинала, и ВоВ не отстает, знакомые играют и на эмуляторе и на официальных серверах одновременно, вполне себе довольны.
http://dtf.ru/news/read.php?id=69718Несмотря на проблемы, которые были зафиксированы в первые дни «запуска» Diablo III, первые результаты продаж, как и следовало ожидать, оказались рекордными. За первые сутки было реализовано 3,5 млн копий игры, дополнительных 1,2 млн копий были распространены среди владельцев World of Warcraft Annual Pass, что увеличило пользовательскую базу первых суток до 4,7 млн. К концу первой недели объем продаж увеличился до 6,3 млн копий. Blizzard отмечает, что здесь не учитывались пользователи, играющие в корейских интернет- клубах, где Diablo III сразу же стала наиболее «играемым» тайтлов, отхватив 39% местного рынка.