Илья опять всех запутал... И распугал. :-) Вот какой из этих двух предполагаемых вариантов он имел ввиду:
Следующая версия патча, которая потребует немного больше усилий, чем мы предполагали потратить после патча 1.06 за 5-е мая...
Следующая версия патча, которая потребует немного больше усилий, чем мы потратили на патч 1.06 за 5-е мая...
Предполагали что дело движется к концу, а после патча выяснилось что багов стока что... Видимо приблизительно это имел ввиду Илья. Но это не страшо, если знаешь как эти баги все решить. Страшно когда не знаешь как решить.. Будем надеяться у них сейчас списки багов и их решений равнозначные, в таком случае им просто нужно время чтобы всё это закрыть, а это 1,5-2 месяца. В противном случае это ещё год блин. Возможно объём работ по закрытию этих багов, который уже можно "охватить" и заставил Илью написать это предложение. Непонятное нам. :-)
А зачем им DX9 если игра на DX10 работает в данный момент? А на горизонте уже DX12 маячит. А в современных играх сейчас стандарт DX11..
РН месса валит самолёт на крыло даже при миллиметровом сдвиге. Тот у кого FF2 может контроллировать органы управления в таком масштабе. Я в стоящую неподвижно зену уже попасть не могу, сдвиг РН вправо или влево на 2 мм это уход цели из прицела на 50 м на расстоянии 200м... Интересно, если бы у 109 были триммера РН они бы тоже валили самоль на бок парой кликов влево или вправо? Сомневаюсь, что в реале был такой РН, если так, то реальные пилоты реальной войны тоже нифига попасть не смогли бы.. Или они не использовали РН при наведении самоля на цель? :-) Плюс надо иметь ввиду что реальная нога на педали руля направления работает несколько грубее, мягко говоря, чем реальная рука на палке джойстика..