???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Демо-версия: отдыхаем до октября...

  1. #1
    BlackSix
    Гость

    Unhappy Демо-версия: отдыхаем до октября...

    The interactive demo for Lock On has been completed and will be made available online in October of 2003. The demo will allow players to try their hand at flying the A-10A "Warthog" and the MiG-29A "Fulcrum." In addition to being available on the official Lock On website and several mirrors, it will also be available in December issues of several popular magazines like Computer Gaming Magazine, Computer Gaming World, and PC Gamer.
    While we very first considered releasing the Lock On demo earlier, given the postponement of the game's release, it has been decided it would be best to release the demo in October to ensure a better support to the project.

    http://www.lo-mac.com/

  2. #2
    кто бы сумлевался .... и так ясно было.

    к новому году получим симулятор , перевязанный ленточкой с бантиком.....

    а вообще для особо нетерпеливых надо недоделанный продавать .... ,

    только для VIP-персон : "полетай ранше всех !!"

    "локон для нетерпеливых" ----- 500 у.е."


    а так предпочитаю забыть и получить как снег на голову.....
    Крайний раз редактировалось borkin; 30.08.2003 в 01:22.

  3. #3
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578
    Дарова камрад BORKIN давненько не видались в небе а снега на голову ужо заждались - второй год падает да никак не долетит
    to be continue ?

  4. #4
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Понятненько, демка будет в октябре. Как бы ПШИК не вышел из всего этого Loc-on'a, вот будет обидно

  5. #5
    Originally posted by Merlin00Z
    Дарова камрад BORKIN давненько не видались в небе а снега на голову ужо заждались - второй год падает да никак не долетит
    Здаров, ты фланкеришь часто? я что-то угас к фланкеру вааще. налет-10 минут в неделю. чиста пульнуть разок

    что то фланкер стремительно стареет в моих глазах

    чешутся руки по локону.... вот блин невольно аЖиотаЖ устроили раСработчики-праХрамисты , провели колоссальную работу , а оформить "продукт" как полагается ни как не получается.. типичная ботва типичная......

  6. #6
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Понятненько, демка будет в октябре. Как бы ПШИК не вышел из всего этого Loc-on'a, вот будет обидно
    А если наполовину-ПШИК, то будет обидно все равно.
    а вообще многим будет обидно полюбому
    локон будет "кривой" адназначна.
    Крайний раз редактировалось borkin; 30.08.2003 в 07:22.

  7. #7
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    А почему ПШИК? Сим показывается на многих выставках, включая недавнем МАКС-е (лазай по менюшкам / летай где хочешь).

    Вопрос в том, что UBI вдруг (очнулось и) решило поиграть в маркетинговые штучки. Дема готова и проверена, и ждала только финальной отмашки на заливку.
    Но в UBI решили придержать её до октября тк это будет лучше для маркетинговой кампании (сентябрь - рановато, октябрь - демо & декабрь - релиз, вот це самое то).

    Странновато, тк принимая во внимание кол-во фанатичного и просто активного вирпильного народа которых они "обидели", а также возможность выпустить вторую демку (ещё более подогревающую интерес) - можно предположить что этот ход несет всеже больше отрицательных моментов, чем положительных.
    сиашпи

  8. #8
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057
    Тааак...Сглазили...
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  9. #9
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    chp:

    Может пшик - это немного преувеличено, но все же этот сим ждут очень много народа, а когда чего-то очень долго ждешь и оно не опрадает ожидания, то мягко говоря даже небольшое расхождение с ожиданиями может привести к явно занижению оценки, чем оно есть на самом деле. Сим откладывали много раз, да еще демку задерживают, это может наводить на мысли, что все плохо. Как бы не вышло, что эффект от откладывания может превратиться в противоположный. Тем более, что сначала обещали динамическую компанию, продвинутую ФМ, а оказывается ничего этого вроде как и не намечается. И в итоге окажется (не дай Бог конечно, тьфу, тьфу, тьфу...) тот же Фланкер 2, только с новой графикой. Это конечно тоже само по себе не плохо, но ждали и обещали то совсем другое!!!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    А можно ссылочку,кто и когда обещал динамическую кампанию и продвинутую ФМ?

  11. #11
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Это было больше года назад, концов практичеки не найти, подчистили практически все. Но кое-что все таки можно найти. Например http://www.lo-mac.com/journal.php
    там, где датировано June 26, 2002 Post E3 2002. Там про Dinamic Battle Generator.

  12. #12
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Именно там как раз пишут:

    One area of the game that has generated a lot of questions is the Dynamic Battle Generator. Unfortunately, the key programmer responsible for this feature has left the developer for other career opportunities. This makes it unreasonable to expect that we would be able to complete the DBG as originally planned in the time remaining
    А дальше там никаких обещаний и деталей.

    Зато здесь вот уже две сторонние разработки динамических кампаний для локона (как Starshoy для Ил-2 делал). И наврядли они могли бы быть возможны без сотруничества с девелоперами.

    http://members.shaw.ca/aresbattleplanner/

  13. #13
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Если у них чего-то не получилось с этим DBG, не надо было вообще упоминать о нем. А так сказали "А" и все. Народ начинает беспокоится и додумывать то, что ему (народу) надо. Что явно не идет на пользу проекту.

    Это конечно очень хорошо. Посмотрим. "Цыплят по осени считают"

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    А кто сказал,что девелоперы упоминали? То то и оно,что о динамич.кампании изначально сказали- не будет. Хоть народ и просил. То-же самое и про АФМ.
    Т.ч.-ошибочка у вас вышла..

  15. #15
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Ладно, пускай динамической компании не будет (хотя очень хочется). Точно могу сказать, что обещали динамически генерируемые миссии (он же DBG) для захвата территории противника. Это хоть будет то (а то я чего-то не понимаю уже - давненько не следил за развитием Locon'a)?

    Уважаемый Valery сказал Фланкер действительно умер, ЛокОн - это уже сейчас не просто продвинутый Фланкер 2, а симулятор нового поколения.

    Что то пока мне не видется, что там нового :confused: Графика? Это тоже очень хорошо, даже отлично! Но одной графикой сыт не будешь (Gunship!). Хочется чего то более основательного

  16. #16
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    точна-точна! никакой AFM! так и сказали месяцок назад

  17. #17
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Это было больше года назад, концов практичеки не найти, подчистили практически все. Но кое-что все таки можно найти. Например http://www.lo-mac.com/journal.php
    там, где датировано June 26, 2002 Post E3 2002. Там про Dinamic Battle Generator.
    А вот тут-то как раз и ошибка! DBG - это изначально Digital Battle Generator, а никакой не Dynamic, как некоторые опрометчиво расшифровали, предвкушая динамические кампании. Но и его разработку руководство проекта было вынуждено приостановить до лучших времен.
    Крайний раз редактировалось Valery; 01.09.2003 в 16:04.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  18. #18
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Уважаемый Valery сказал Фланкер действительно умер, ЛокОн - это уже сейчас не просто продвинутый Фланкер 2, а симулятор нового поколения.

    Что то пока мне не видется, что там нового :confused: Графика? Это тоже очень хорошо, даже отлично! Но одной графикой сыт не будешь (Gunship!). Хочется чего то более основательного
    Кто не хочет (или не может) ничего видеть, тот и не увидит, таким не угодишь. Мне тоже хочется большего, но я радуюсь тому, что удалось сделать. А того, что не удалось, всегда будет гораздо больше. Для симуляторов уж точно.

    У Фланкера были неизлечимые внутренние болезни, которые делали невозможным его дальнейшее развитие. В ЛокОне мы постарались их преодолеть и кое в чем преуспели весьма принципиально. Однако, это был весьма непростой процесс, потребовавший значительных затрат и, если угодно, жертв. Жертвы всегда болезненны, но без них мы потеряли бы не только важные частности, но и само симуляторное направление.

    Будет ли ЛокОн жизнеспособнее своего предшественника? Поживем-увидим. Во всяком случае, есть надежда, что в дальнейшем мы сможем больше внимания уделять прикладным аспектам. Впрочем, вы и так уже сыты обещаниями, а от меня в этом смысле как раз не так уж много зависит.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  19. #19
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Originally posted by Valery
    А вот тут-то как раз и ошибка! DBG - это изначально Digital Battle Generator, а никакой не Dynamic, как некоторые опрометчиво расшифровали, предвкушая динамические кампании. Но и его разработку руководство проекта было вынуждено приостановить до лучших времен.
    Ну, не знаю... Это написано на официальном сайте. За что купил, за то продал. То есть получается, что будет набор миссий как во Фланкере? Или как-то можно будет связать результаты слетанной миссии, например через лог, как это сделал Старшой для ИЛ2. Если будет даже так, то уже не все потеряно (имхо).

    Уважаемый Valery, я уверен, что вы проделали огромную работу и результат мы незамедлительно увидим. Но, судя по информации из скриншотов и небольших роликов довольно трудно предположить, что там и как. "Лучше один раз увидеть (пощупать демку), чем 100 раз услышать (сриншоты)". Но пока, увы этого нам не дают Будем надеятся, что я все-таки сильно заблуждаюсь насчет результата.

    С большим уважением к разработчикам!

    PS: даже если результат не оправдает ожиданий.

  20. #20
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Будем надеятся, что я все-таки сильно заблуждаюсь насчет результата.
    Может быть, и не заблуждаетесь. Но согласитесь, что это сильно зависит от того, чего именно Вы ожидаете. И на каком серьезном основании, если исключить рекламу, эфемерные мечтания и т.п.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •