Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
В связи с увеличением мощности двигателя, и в целях сохранения поперечной устойчивости.




классная/хреновая... она просто правильная должна быть.

С этим, http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml#p2 кто-нибудь хоть раз пытался сравнивать?
Да, странно читать теперь вот это (из ссылки): "Переворот двойной. Нормальная скорость ввода V = 250 км/час, при n = 2000 об/мин. Чувствуется разница между правым и левым двойным переворотами: правый переворот получается хуже - самолет опускает нос. Потеря высоты, примерно 50 м.
При выполнения фигуры, ручка дается в сторону выполняемого переворота до отказа, нога дается наполовину. Усилие на ручку незначительное, а на ногу больше.
Если фигуру выполнять на скорости 280-300 км/час, то на этой скорости ручка дается полностью в сторону вращения и незначительно дается нога. Характер движений при этом плавный. Время выполнения бочки - 5 сек. Тенденций к переходу в штопор и сваливанию на крыло не имелось. "
Сейчас в бобике явно перебор с чувствительностью РН.

--- Добавлено ---

Больше всего хочу обратить внимание на слово "тенденций", т.е. даже намека на штопор или сваливание не было.