Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
Было бы лучше поднять эту тему на официальном форуме.
Но разговор, полагаю , может получиться беспредметным, в случае если не будут предоставлены более точные данные.
Прецедент правки характеристик самолета был- это SE5, но это произошло только после того,как со стороны сообщества была предоставлена объемная информация.
а смысл? в русской ветке на офф. форуме даже тем с обсуждением мат. части нет-"тишь, да гладь, да спокойствие там..." (с). Только в английской части активная жизнь. Почитав старые темы здесь и англ. часть офф. форума, вообщем позиция разработчиков становится понятна "у нас есть программа, которая так считает", что в принципе верно. Если есть данные. будем править.
По сути тот Pfalz D.XII , который есть, это модификация с двигателем 180 л.с., только с прикрученным высотным корректором, что дает ему преимущества на высоте. ИМХО по логике разработчиков , чистый "бумзумер"..правда одноразовый...
Вообще, судя по тем данным которые доступны, этот самолет сравнивался с Fokker D.VII, который превосходил Pfalz D.XII с таким же двигателем по скорости , скороподъемности и уступал в пикировании. Если говорить о Fokker D.VII, то есть упоминания о том, что он превосходил по скороподъемности SE5 и SPAD и уступал им в макс. скорости. Т.е. Pfalz D.XII должен быть примерно как сева и спад по скороподъёмности (или уступать им, но не значительно), уступая им в скорости...
По игровому Pfalz D.XII-это утюг, который разогнался проутюжил, отлетел и т.д. Бумзумер, по мне так сомнительный (если вообще этот термин подходит к самолетам той эпохи). Можно оттянуть в сторонку для беседы жадновато-неосторожно-самоуверенного спада или севу, либо подвести под товарищей на крайний случай. Что заметил, ИМХО двигатель значительно проще выходит из строя чем на 7Ф, и чаще горит...Не знаю м.б., так влияет "трубчатый радиатор, "устаревшей" конструкции...
Самолет, несомненно, интересный, но в силу своих непонятных характеристик, не очень популярный...