???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 88 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #126
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от moor Посмотреть сообщение
    "прорисованные стрелковые установки от В-17, не заимствованные с других самолётов" - это пятый уровень игры Call of Duty , когда то (до моего знакомства с Ил-2) одна из любимых игр.
    ЕМНИП это B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth.



    Call of Duty не видел.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #127
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ЕМНИП это B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth.



    Call of Duty не видел.
    Судя по характерному патронному ящику, он самый
    http://www.ag.ru/files/videos/b_17_f...ash_hires#show
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #128
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение


    ЗЫ Но судя по коментам к моим постам и воспринятию их в штыки, видимо большинство тут летает в оффлайне. Простите ребята, я не знал что вас так много. .
    Это все уже было, но давненько...этак 2004-2008. Не поверите, но я из боя выходил 2005 со словами "парни сори у жены воды отошли....я домой!" Играл в клубе ночью. Утром сын в 9:00.
    Эх где он ВЭФ, белум, АДВ.... да и Ил какой то уже не такой какой то, на фоне других.
    Что то вспомнилось, сори если оф топ..
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  4. #129
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот и выросло поколение, не знающее ранних симов. Б-17 первый







    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #130

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Интересно а про БоБ тоже снимут такой фильм как про Ил-2 ЗС?

  6. #131
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Огласите весь список, пожалуйста.(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
    Тут. Не имеет смысла.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про претензии, так оформляйте, переводите, шлите в ДТ, подкрепляя документами.
    Стрелков документами не подтвердить. Тут в большей степени логика должна работать. На тему, что стрелки-люди, очень хотели жить. Так же как и пилоты. Тренировавшие их и рассказывавшие как брать упреждение, как летает самолёт и так далее.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про приведение скоростей к реальным, вы уж определитесь, к реальным или справочным, есть подозрение, что реальные могут вас сильно огорчить
    Я не против, но только реальные по идее должны всех огорчить. Это ради бога. Я только за.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мультиэкипаж согласен, вещь. Но надо очень сильно подумать,.... На взлёте, или в воздухе. Примеров отрицательных, в использовании коннекта живых стрелков к бомберу - море. ..., естественно, надо обязательно подтверждать желание пилота на коннект стрелков.
    Ну вот, всё уже придумано. Вопрос только реализации.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при правильной организации, наличии наземки, флота, и непрерывной линейке самолётов годов С и ПО, позволяет охватить большее количество вооруженных конфликтов между Мировыми Войнами, что само по себе весьма интересно. Опять же наличие большого количества модификаций одного самолёта, позволяет вести войну более исторично, с использованием новых тактик, доступных в связи с изменением ТТХ. Кроме того, появление крафтов в ростере и их историчная замена, как раз и создаёт накал борьбы, особенно в он-лайне, с умелыми пользованием оных.
    Тут бы с одной войной нормально разобраться. И что то я не замечаю изменений в тактике синих... этак с 2001 года :-) А полетать довелось чуть ли не на всех мало мальски известных проектах. Изменять и варьировать тактику помогают новые типа самолётов, или модификации одного самолёта разных лет (как например остро стоит вопрос о ранних 110-ках, пожалуй острее всего, для баланса на ранних картах, куда ставят 110G2 и как будто так оно и былО). А разные модификации одного года, или там поздние ранние, с форсажем без форсажа. Меняют в тактическом плане совсем не много, почти ничего. Достаточно посмотреть на 100500 спитов, разница между многими из которых видна только в дуэли между ними. То есть - хорошо конечно, что они есть, что такая детализация и всё такое. Но если бы тогда их оставили по 2 на каждый год (низко- и средневысотный) а вместо остальных, нарисовали бы кабину В-17 - это бы дало игре и разнообразию тактик, гораздо больший простор.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, не угадали, он-лайнеров тут заметно большем
    Но пишут они заметно меньше
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Меняют, но если вам не видно... Бомбы, например, поменяли он-лайн изрядно.
    Я не говорил что не меняют, я сказал меняют не в лучшую сторону. Далеко не в лучшую сторону. По крайней мере пока на большинстве серверов не поменяли цели на картах. А поменяют ли их - большой вопрос.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 25.05.2012 в 10:13.

  7. #132

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  8. #133

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Not Bad)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  9. #134

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    а что там? картинки для неавторизованных юзеров не показываются.

  10. #135

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ...спустя 5 лет после любительских поделок в этом направлении у них дошли руки заменить текстуры в кабине пока Р-38. Это определенно прогресс. Теперь есть надежда на репейнт мессеров и фок.
    Смерть врагам!

  11. #136
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот и выросло поколение, не знающее ранних симов.
    Хорошие игры делали в Microprose...
    Девиз советских камикадзе: "Чтобы убить врага, мы не пожалеем жизни. Жизни другого врага. Или, может, и не врага, а просто какого-нибудь дурака" (С).

  12. #137
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Mihal Посмотреть сообщение
    Хорошие игры делали в Microprose...
    хорошие и глючные. ставишь патч, а толку ноль. и у них это распространялось на все игры которые они издавали.

  13. #138
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Кстати, спасибо за историческое разьяснение. Я очень люблю старый CoD, особенно "Unated offensive", из которого эти скрины. Но, бегая по самолету, за все эти годы не обратил внимание на надпись на ящике и был уверен (в общем контексте миссии), что экипаж британский и, соответственно, бомбер тоже британский. Сейчас специально переустановлю игру и пересмотрю именно эту миссию.

  14. #139
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Оффтоп: Когда я говорил про стрелковые точки, я имел ввиду собстно вид от первого лица через прицел. Может и он тоже из СOD, но на то, что сейчас есть в том о чём нельзя говорить очень похоже.)))

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Это все уже было, но давненько...этак 2004-2008.
    Тем не менее на фильме копирайт стоит 2012 года, а в титрах благодарность МГ c копирайтом 2011. Сомневаюсь что бы в европе так долго держали материал, и показывали уже настолько не актуальные передачи. Не говорю что не может быть. Но смоневаюсь.

  15. #140
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ещё один момент за стрелков. Когда летит мультиэкипаж, никого не напрягает, что убитый стрелок может бодро-весело, после своей смерти взять другой пепелац и изобразить cvr для того бомбера на котором его убили, это типа норма. Но если пилот один, и един во всех лицах, то при его убиении, как раз надо валить крафт. Если он был за стрелка, это сугубо его проблемы. На хенках можно весело отсиживаться внизу, нижнего стрелка долго убивают обычно, в текущем патче, на пешке штурмана у меня за 30 вылетов ни разу не прибили, а пилота раз двенадцать, емнип... Так что для получения очков - валить крафт, однозначно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #141

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Хммм... Разрешить мультиэкипаж и запретить пересаживаться пилоту за стрелков.
    Интересно, а могли стрелки заменять убитого стрелка и заменять пилота в реале? Делов-то на бомберах? Стрелок мог попробовать самолёт посадить...

  17. #142
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Хммм... Разрешить мультиэкипаж и запретить пересаживаться пилоту за стрелков.
    Интересно, а могли стрелки заменять убитого стрелка и заменять пилота в реале? Делов-то на бомберах? Стрелок мог попробовать самолёт посадить...
    Убитого стрелка другим стрелком заменить можно, если конструкция самолета это позволяет. Но в действительности не на всех бомберах есть пути-сообщения между экипажем. Та же Пе8-я крыльевые стрелки находящиеся в мотогондоле уж не как не переползут в фюзеляж.
    Но правка бага о которой писали в разделе "предложения по патчу 4.12" нужна: Если тебя убивают сидящим за стрелка у тебя должна быть возможность снова пересесть за пилота, а если наоборот пилота валят, то уж здесь ничего не поделаешь, стрелка летать не учили.

  18. #143
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_klinOK
    Если тебя убивают сидящим за стрелка у тебя должна быть возможность снова пересесть за пилота
    То есть , теперь можно будет в нужное время пересесть в нос ( кроме Пешки и А20) и лететь по задаче. А когда тебя убьют , пересесть обратно и продолжать выполнять задачу ?
    Лихо !

  19. #144

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    То есть , теперь можно будет в нужное время пересесть в нос ( кроме Пешки и А20) и лететь по задаче. А когда тебя убьют , пересесть обратно и продолжать выполнять задачу ?
    Лихо !
    Ну положим убьют не игрока, а только стрелка.
    Игрок должен иметь возможность пересаживаться за любого "живого" члена экипажа.
    Пока "жив" пилот иметь возможность полноценно рулить самолетом.
    Пока "жив" штуман тоже, там где это реально было возможно.
    Так что ничего лихого, пока не будет мультиэкипажа, да и там надо смотреть - кто кого может заменить.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    ...Та же Пе8-я крыльевые стрелки находящиеся в мотогондоле уж не как не переползут в фюзеляж...
    Вообще-то как раз переползут, потому что там есть специальный лаз.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 27.05.2012 в 10:52.

  20. #145
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от МЕХАНИК
    Ну положим убьют не игрока, а только стрелка.
    Игрок должен иметь возможность пересаживаться за любого "живого" члена экипажа.
    Я делал акцент не на этом. Пилот получает несколько жизней в одном вылете - вот на чём.
    Врт если я сейчас навскидку предложу следующее : на истребителе , если посмотреть вниз , то напрочь отключается возможность пк .
    Спрятался человек ! Покрышкин подробно это расписал.
    Что Вы на это скажете ? Речь не о способах исполнения , а о самой идее .

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...
    Убивают стрелка ты можешь еще пересесть за пилота так-как он жив, убивают пилота... все фенита ля комедия, выбираешь новый крафт и в бой. Сейчас же если игрок управляет стрелком и его убивают, то самолет неуправляем, как будто ты вышел из пилотской кабины и занял место стрелка со словами "подвинься, я лучше тебя стреляю".
    Если эта функция называется мультиэкипаж...
    1. Убивают пилота самолет неуправляется никем (за место второго пилота в Ил2 сесть не возможно, значит условно его нет)
    2. Убивают одного из стрелка, эта турель считается сломанной (выведенной из строя) и не один из других стрелков не сможет за него сесть... Вот примерно как то так ИМХО.

  22. #147
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    предложу следующее : на истребителе , если посмотреть вниз , то напрочь отключается возможность пк .
    Спрятался человек ! Покрышкин подробно это расписал.
    Что Вы на это скажете ? Речь не о способах исполнения , а о самой идее .
    Предложение инетерсное, но тут другое дело. Напрочь лишиться возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки легко пробивали бронеспинку. А Покрышкину - будем откровенны - просто повезло в том моменте. Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.

    А про бобра со стрелками... ну люди, не стройте из себя умственно неполноценных "ёкрбб" - ведь все прекрасно понимают о чём речь. Лазы в самолёте... выкидывание трупов через бомболюки с занятых ими мест... пересаживание живых стрелков между позициями уже убитых... что за бред?

    Всё просто: Игрок = Пилот. Убивают пилота - убирают игрока, вне зависимости от того на какой позиции физически в игре находился человек. Пока пилот, либо другой член экипажа на своём месте в самолёте жив (его фигурка жива) - человек должен иметь право взять управление им на себя и выполнять его функции, вне зависимости от состояния других членов экипажа, кроме пилота (ведь как написано выше, если состояние пилота = мёртв, то игрок считается заПКшеным). Пока жива фигурка пилота - самолёт должен быть полностью управляем, с любого места - кроме убитых. Двояко трактовать эту идею можно только ради флейма.

    Это в добавок ко всему избавит игру от ситуации, когда идущий в горизонте (по кнопке) бомбер при убитом пилоте, активно продолжает вести бой, а строй выстраивается вокруг него и летит обороняясь до конца карты. Ибо игрок с убитым пилотом сидел за стрелка и сидит и зарабатывает себе сбитых. А ведь в жизни небыло кнопки горизонта - при мёртвом пилоте бомбер в горизонте идти не мог. Кроме самолётов с автопилотом - но это только начинвая с 43 года вроде.

    Все лётчики АДД утверждали, что штурманов учили управлять самолётами очень слабо, только до того уровня, что бы те могли довести самолёт до границы и дать команду всем прыгнуть. В книге "Я дрался на бомбардировщике" все однозначно заявляли, что штурман без пилота, продолжить выполнять задание или сесть не мог. Поэтому управление самолётом от штурмана при мёртвом пилоте можно исключать.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 27.05.2012 в 13:32.

  23. #148
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Круел. Достаточно сделать так чтобы при убийстве пилота, автопилот отрубало. (надо бы занести в хотелки 4.12) и действовать по такой системе до тех пор пока не проработают реалистичные курсштойрунге (и его аналоги ) ибо он давал автопилот только по рулям направления
    бобрятина с замашками ястреба

  24. #149
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_rlinOK
    Сейчас же если игрок управляет стрелком и его убивают, то самолет неуправляем,
    А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.
    Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Цитата Сообщение от CRUEL
    Напрочь лишиться возможности ПК - не честно.
    Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?
    Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.

  25. #150
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Мне бы хотелось увидеть то, что если в действительности истреб расстреляет пилота, а в это время игрок находится на месте стрелка он уже не может управлять самолетом. И тут три варианта: либо лети на горизонте строго по прямой (если бомбер был на гориз.), либо оставшийся экипаж прыгает с парашютом или бери другой крафт и снова в воздух...
    ps но при этом я не хочу что бы при убитом пилоте сидя за стрелка можно было еще и управлять самолетом. Это уж точно бред.

Страница 6 из 88 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •