???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 740

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Phenom
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Modenaz
    В итоге все как -то ярко слишком (иногда)
    Использую Amat Victoria Curam v 2 плюс его графическую часть. Сверху накатил Real Environment - Revision_3 плюс Sobers best ever fog V12 SH5 и Sobers Lights Cfg V3 SH5
    - почти то же, что стоит у меня из (граф) Такого (насыщенного) не видел ни разу.. Очень редко на мелководье бывает поярче чем на глубине, но не на столько.
    volodya61
    data\Filters\ColorCorrection в файлах hdr_exterior.cfg и hdr_underwater.cfg
    Привет Володя! Еще, за освещение под и над водой отвечают файлы:
    \Silent Hunter 5\data\Filters\timeofday\x - brightnesscontrast вроде бы
    \Silent Hunter 5\data\Filters\timeofday - timeofday вроде бы..
    \Silent Hunter 5\data\Cfg Lights.cfg - да и этот как то влияет на картинку под водой то же, не понимаю как, но как то влияет,
    Если надо, выкину свои эти и приведенные тобой выше, т.к. у меня такое не наблюдается.. Ниже скрин, на поверхности яркое солнце и чистое небо.. Глубина под килем - глубоко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 (10).jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	348.5 Кб 
ID:	155020  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.05.2012 в 22:25. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •