???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Смешки ))) постоянные.

    Как ты представляешь вираж с убранным газом? Если это привел в даказуху.))))
    Плечо или момент ГО?
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Смешки ))) постоянные.

    Как ты представляешь вираж с убранным газом? Если это привел в даказуху.))))
    Плечо или момент ГО?
    Ну при расчетах устойчивости и управляемости пользуют понятие плеча(расстояние от центра тяжести самолета до хвостового оперения), мереется в САХах(средних хордах), у 109 САХ=1.63, у Лавки 1.78, у Яка 1.71. Больше хорда, меньше плечо(при равной длине), меньше устойчивость, выше управляемость. Тут картина получается примерно такая, с Мессера белке в глаз на ходу стрельнуть можно, но крутнуться быстро нельзя, а с Лавки или Яка можно только слону в зад, но зато можно повертеться)))) Тут я утрирую, что бы разница была понятна, избыточная управляемость свои казусы имеет.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Смешки ))) постоянные.

    Плечо или момент ГО?
    Мне тоже интересно про плечо. Насколько я знаю устойчивость самолёта по тангажу определяется не "плечом" а взаимным расположением центра тяжести и центра давления. Если центр давления расположен за центром тяжести, то самолёт устойчив и тем сильнее, чем больше расстояние между центрами. Если центр тяжести совпадает с центром давления самолёт нейтрален, что хорошо для управляемости, но плохо для безопасности. Если же центр давления расположен перед центром тяжести то на таком самолёте можно летать только при помощи САУ(коей в те годы не было), зато управляемость будет превосходная. Так что на "вертлявость" самолёта по тангажу влиял не только (и не столько) размер "плеча" и сравнивать управляемость самолётов только по их внешнему виду некорректно

  4. #4
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На плече 2м ставим ГО площадью 2м.кв или на плече 4м ставим ГО 1м.кв.
    Есть разница?

    А про вираж?
    Площадь ГО пляшется от площади крыла, думаю, что и немцы и наши эти правила соблюдали.
    А на счет "центр масс и центр давления", так положение центра давления зависит от плеча, для самолета в целом(у крыла есть свой центр давления). Положение центра давления зависит еще и от скорости, но это уже совсем дебри аэродинамики. Для наглядности вот


    Тут невооруженным взглядом видно, что у МиГ-21 плечо больше, чем у Су-27. Кто из них маневреннее думаю всем и так известно.
    Вот к стати пример работы наплыва в корневой части крыла

    Срыв потока хорошё виден.
    Про смешки))), я ни над кем не издеваюсь и не прикалываюсь, просто настроение хорошее, да и не хочется, что бы народ нервничал при чтении, пусть лучше улыбаются.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •