???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 740

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,045

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Привет Володя! Еще, за освещение под и над водой отвечают файлы:
    \Silent Hunter 5\data\Filters\timeofday\x - brightnesscontrast вроде бы
    \Silent Hunter 5\data\Filters\timeofday - timeofday вроде бы..
    \Silent Hunter 5\data\Cfg Lights.cfg - да и этот как то влияет на картинку под водой то же, не понимаю как, но как то влияет,
    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Еще, в папке \Silent Hunter 5\data\Env в файлах зон, в каждом файле есть строки (на скрине ниже) которые отвечают за цвет и альфу воды (под водой). И все вместе с преведенными файлами выше дают как я понимаю общую картинку. Давно, еще до появления первых погодных модов, я крутил эти параметры (которые на скрине) из любопытства - существенно влияют на цвет и альфа канал воды.
    Леша, привет!

    Я просто дал те файлы, которые быстрее и легче самому отредактировать для получения эффекта.. а по твоему списку можно новый Environment-мод написать , я никогда так глубоко в редактировании не зарывался (долго это).. проще чужое, готовое взять

    PS: до сих пор не могу понять, как файлы с расширением txt могут влиять на конфигурацию.. но как-то все-таки влияют
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.05.2012 в 22:26. Причина: Перемещение.

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •