Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
Вид улучшения:
Организация рабочих аэродромом.

Пояснение предложения:

То есть предлагается создание возможности некой жизнедеятельности филда, включая основные элементы инфраструктуры,
топливная заправка самолёта и загрузка вооружения, а также хранилища ГСМ, и склады вооружения.
Выглядит это примерно так.
Каждый филд имеет собственный ресурс, ценность которого заключается в количестве самолётов (летабов), ГСМ и вооружения,
данный ресурс может пополнятся за счёт поставок, и расходоваться по мере уничтожения или выработки.
Пилот может взять самолёт только из того что стоят на стоянке (если было десять один взлетел, значит осталось девять), по возвращению с задания пилот может поменять самолёт на подготовленный к вылету, или если ничего не осталось, то заправить топливо, пополнить боекомплект своего самолёта.
Как авиапарк, так и топливо, и вооружение хранящиеся на аэродромах расходуемые, т.е. если филд попал под атаку, и склады были разбиты а новая поставка ещё не поступила, то и перевооружится на этом аэродроме не представляется возможным, тоже самое касается и ГСМ.
Преимущества:
Что это даёт.
Во первых мы избавляемся от мёртвых филдов которые не вызывают ни какого интереса для атаки.
Во вторых, появляется не малая заинтересованность беречь авиатехнику, и возвращать её на филды,
а не бросать в поле и тут же появляться на новеньком самоле.
Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Доступно уже сейчас. Скриптами.
Отвечу в этой теме и добавлю что есть даже существующие примеры(правда все по отдельности). Смена самолета на аэродроме из уже имеющихся, вызов "спасателей" к разбившемуся самолету, перезарядка/заправка(у Веточки кажется пример есть в миссии, делается подменой самолета). С ресурсами тоже проблем нет. Все это могут сделать пользователи, разработчикам по сути нечего добавлять в игру в связи с этим. Почему это не используется? Мало пилотов летает в БОБ, дизайнеров миссий и разбирающихся в скриптах со всего мира - можно пересчитать по пальцам, на подобную работу уходит много времени, отсутствует пока база для серверов с проектами - статистика, базы данных. Командер недавно только вышел.
Ну и серьезная проблема в украшательстве - статические объекты(здания, неживую технику) нельзя убрать с карты. Т.е. сделать синий аэродром красным будет проблематично, ну еще несколько проблем есть в связи с этим. Ах да, самое главное баги.