???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 958

Тема: Iron Front – Liberation 1944

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    -=StF=-Knight Аватар для Knight64
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    43

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    D.Severin, я о ручном оружии говорил, про танки и пушки, честно, не знал, привык к винтовке. Спасибо что обратили внимание. Реализовать не нельзя, а сложно, потому как сетки на разных разрешениях масштабируются по разному. На том же самом ПСО второй и третий треугольники и так скачут если разрешение сменить. А тут еще двигать начать.

    Geniok, в прицел смотрел. Вроде и сетки одинаковы, а в игре все равно что-то не то. Как будто кратность другая чтоли. Если на 750 метров ростовая фигура равна ширине горизонтальной нити (по НСД), то в игре вчера пробовал - фриц-великан в 1.5 раза выше ее. Следовательно, расстояние по сетке мы уже не определим и вообще от нее толку мало, раз не двигается. Вдогонку - разметка на верхнем барабанчике неверна и почему-то одинакова с боковым.
    UPD. Лежат все миссии кроме блицкрига в Iron Front - Liberation 1944\IF\AddOns\if_mpmissions.ifa, открывается этот архив любым редактором от армы, например armapboplugin для Total Comander. Танковых битв там целых две.
    http://www.gamefront.com/files/21770...ow.Baranow.rar
    http://www.gamefront.com/files/21770...ow.Staszow.rar
    Крайний раз редактировалось Knight64; 30.05.2012 в 15:24.
    Синий пилот флота Имперского
    E6750 2.66ГГц; DDR2 2Gb; GTS250 1Gb; WinXP SP3 / Win7 x64 SP1; 1680х1050; Logitech Extreme + Thrustmaster USB

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •