А теперь представьте ролик из танчиков в форуме Стального удара, тот который оскал войны с подписью - чуваки, вы чо тут паритесь, вот вам куча танчегов, народу зашкаливает, даже на ноуте 96 года врубил и погнал.![]()
А теперь представьте ролик из танчиков в форуме Стального удара, тот который оскал войны с подписью - чуваки, вы чо тут паритесь, вот вам куча танчегов, народу зашкаливает, даже на ноуте 96 года врубил и погнал.![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Тут даже не в графике и движке дело. У каждого проекта есть право на жизнь и своя ниша, и хорошо, что они есть. Как говорится, на то и щука в реке, что бы карась не спал )
Что бы особо голову не забивать, запустить чего нить от белорусов на 15-20 минут расслабится, если хочется чего то совсем уж взрослого - дай бог бобе здоровья (РоФ тоже как ни как есть), а гайдзины где-то посередине фичами бряцают. Все при делах. )
По поводу карт ответ: "Карты пока до 100x100, обычно 65x65 км.. Для корейского ТВД, где столкнутся джеты, планируются карты 200x200 км.
При этом у нас есть технические возможности для введения карт куда большего размера, так что, если понадобиться — сделаем и 300x300 км, и больше." (с)
http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...60#entry125391
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
ты что пьяный чтоль. Часом не наоборот а..? я вспоминаю что выпускали Гайджины за всю свою историю. Игры были любого жанра разве что квесты не делали. Это вообще как. Шутеры, гонки... я вот думаю насколько их хватит хотя если деньги будет приносить проект, то да - дальнейшее развитие, если нет не сомневаюсь дальше будет шутер. А если у 1с не получится ИХ проект? Что останется вирпилам хз... роф?
да ВИДЕО хорошее - ну и.... у БОБа ВИДЕО получше. Ждем обт.
Я то не пьяный. А вот ваше состояние вызывает сомнения.
Да, Гайджины делали в частности КХ которые меня сильно разочаровали. Но глядя на то, что у них сейчас получается я прощаю им КХ (оно им так надо). Мало ли что они делали. Важно что они сейчас делают.
Если у 1С не получится их проект - то что? Катастрофа будет? Будет то же что и сегодня - Ил-2, БЗБ, РОФ.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Да нормально все будет. Создатели "Стального Удара" и "Стальной Ярости" между прочим, большие почитатели WoT. Аркада это одно, симулятор другое, есть множество людей, которые получают удовольствие от обоих жанров и не страдают "религиозными" предрассудками на этот счет.
И к сожалению, на ноуте танчики фиг запустишь, системные требования у них очень высокие...
Крайний раз редактировалось Charger; 30.05.2012 в 19:59. Причина: Не стоит коверкать язык. Предупреждаю.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Моё мнение такое.
У этой игры,не будет такого успеха как у "Мир танков". В танки,загрузил и погнал.И крошишь всех подряд.А вот,чтобы круто поиграть на самолётиках,тут уже такими простыми действиями не отделаешься.
Не,ну можно конечно,только ты будешь мишеньюНавряд ли будут покупать джои с педалями,читать литературу о тактике ведения боя,эта игра не стоит того.А если чел захочет играть в авиасимулятор,то посмотрев БзБ,уйдёт к нам
Думаю наши пилоты Ил2,будут играть в неё ради прикола,но не более.... ИМХО
Даёшь качественный сим! В топку аркаду, ура!)
Кстати говоря, веря в разработчиков,в их успешный в прошлом опыт, купил себе джой и педали ВКБ. Хотя компа пока нет, лежат железяки в комнате и душу греют.
...и не сделает. Вряд ли ED в ближайшие пару лет сделает ему хотя бы одного соперника из люфтваффе (про карты я и не говорю). А на фанатские разработки с таким уровнем детализации надежды мало. В том виде, в каком он существует сейчас, DCS всего лишь демонстратор технологий, а не симулятор воздушных сражений 2-й мировой.
Кхм. Приоритетность параметров комплексного фалометра зависит от измеряющего.
флайт модель - ДКС,
процедуры - ДКС и РОФ,
дамаг модель - пожалуй РОФ и БОБ,
картинка - БОБ и КХ,
проработанность онлайна - Вар Бирдс и (за счёт проектов) Ил2 (ВОП не щупал),
массовость - ВОП.
Ну и т.д.
По флайт модели я бы РОФ на первое место поставил, вместе с ДКС.
По картинке - вот вроде технологически ДКС уступает современным движкам, а в комплексе их мир в текущей версии мне почемуто больше всего нравится.
2Padavan: С тобой к сожалению соглашусь, игра вообще для них похоже - реклама для военных заказов. Тем не менее уже месяц почти ежедневно летаю на нем и не надоедает.
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate