???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Да мы не спорим. Так, рассуждаем за жизнь... Вот вы пишете, что ваш бой на 109-м один в один повторяет бой двух Як-52... И будете абсолютно правы. Мне тоже пилотаж Месса до боли напоминает пилотаж спортивного самолета... Ну да я писал об этом: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1786035 И там же ниже есть пост с треком.

    А! Бог с ним, с Мессом и его вертолетно-спортивной ФМ. Мне все больше импонирует в этом вопросе философская позиция Чарджера: будем двольствоваться тем, что дали... Тем более, что сами мы ничего поделать не можем.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 31.05.2012 в 02:20.

  2. #2

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Ну и плюс у Як-52 с Мессом... эммм... ну не то что бы совсем ничего общего, но вообще-то их вообще сравнивать нельзя. Это как бой на Чайках в пример приводить или на бипланах первой мировой.
    Исходя из ваших соображений, мне нет смысла доводить обратное в Ил-2, но по факту любой бой, будь он на чайке или мессе, подчиняется одним законам воздушного боя, не соблюдение которых приводит к поражению. Здесь уже надо понимать о чем я говорю, каждый рассуждает в силу своих возможностей.
    http://beta.xfire.com/videos/4f0962
    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Мне тоже пилотаж Месса до боли напоминает пилотаж спортивного самолета...
    Из тех спортивных, что мне приходилось наблюдать, то мессеру и вообще самолету такого класса очень далеко до такой маневренности. Схожее поведение есть, а почему его быть не должно? Мощность и вес прямо пропорциональны.

  3. #3
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Исходя из ваших соображений, мне нет смысла доводить обратное в Ил-2, но по факту любой бой, будь он на чайке или мессе, подчиняется одним законам воздушного боя, не соблюдение которых приводит к поражению. Здесь уже надо понимать о чем я говорю, каждый рассуждает в силу своих возможностей.
    "Законы" боя может и одни, но каждый пилот использует только те пункты из этих "законов", в которых силён его самолёт. Да и не всякий самолёт может соблюдать эти "законы" уже в процессе боя (по техническим причинам). И если Як-50/52, который фактически "ходит за ручкой" и "... за газом", не имеет проблем с перегревом, перетяжелённостью, срывом и т.д. может провести эталонный бой по "законам жанра" с себе подобным. То полагать что, самолёты с различной, но всё равно гораздо большей инерцией как в управлении так и в поведении, и с абсолютно разными пилотажными качествами проведут подобный бой - это, ИМХО, ошибочно.
    Плюс... в видео не применён ни один из основных "законов" воздушного боя второй мировой. Если мы говорим о пресловутом "высота - скорость - манёвр - огонь - высота" или навязывании противнику "своего боя" - в котором свой самолёт значительно превосходит ... или тому подобного. В видео нет ничего этого.

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Лично для меня нынешние видео материалы, мемуары и симуляция боя в Ил-2 сходятся вполне адекватно, чтобы развеять все сомнения о реализме.
    Ну если абсолютно серьёзно спросить, чем похож бой в Ил-2 на истребителях от 42 года и выше на то что написано в мемуарах... то если подумать сходство одно:
    Синих не догнать на пикировании ни на одном самолёте до Ла-7 иногда 5ФН и даже эти догоняют, только при определённом раскладе - вот это буква в букву. А дальше всё... про бобров и сам Ил-2 с их плотными строями и оборонительными кругами вообще не говорю. Даже, всем известное утверждение, Яки сильнее в вираже до 3000, мессы после 5000 - не работает... они сейчас везде однаковы... и примеров несоответствия игры воспоминаниям пилотов, как наших, так и арийских, масса. А соответствие вот только одно - то что выше. Оно конечно важное и именно оно создаёт общее впечатление похожести.

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Из тех спортивных, что мне приходилось наблюдать, то мессеру и вообще самолету такого класса очень далеко до такой маневренности. Схожее поведение есть, а почему его быть не должно? Мощность и вес прямо пропорциональны.
    Ну как сказать. Вот представим корабль....
    Лидеры эскадренных миноносцев типа «Ле Террибль» (один из быстрейших)http://ru.wikipedia.org/wiki/
    2800000 кг / 74000 л.с. = 37,8 - отношение водоизмещения к мощности
    и тягач Peterbilt 379 (один из нормальных средних тягачей)http://heavytruck.narod.ru/
    16000 кг / 400 л.с. = 40 - отношение веса самого тягача (без полуприцепа) к мощности
    и тепловоз стандартный ТЭП70 с 3 гружеными нефтью вагонами
    (21000+21000+78000+78000+78000) кг / 4000+4000 лс = 34.5 (с четырьмя вагонами 44.25)
    Отношения примерно одинаковые (замечу, что тем больше число - тем меньше энерговооружённость).... да что то динамика разгона и торможения разная... подобных примеров можно и в авиации найти мульён, это просто для наглядности

    к примеру Bf-109D - коэффициент 3,75. Ан-140 - коэффициент 4 :-) Ан-22 Антей с нормальной загрузкой - коэффициент массы к мощьности - 3,42. Как то так.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 31.05.2012 в 11:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •