???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 712

Тема: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

  1. #576
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Так, прежде всего - какой интерфейс хотите? Как в 3-м хантере? В 4-м? Или сток?
    И в общих чертах - побольше реализма или поменьше??

    Лучше, видимо, в личку.. Шоб форум не засорять
    глазки боятся а руки-крюки

  2. #577
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    korsar69
    Каким образом менял настройки?(интересует последовательность действий начиная с распаковки мода) Мод уже накатан на игру? Откати мод, сделай настройки, потом вновь активируй мод.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  3. #578
    Заявка на ПМЖ Аватар для korsar69
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    где ночь застанет
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    спасибо всем кто отозвался....ваши советы очень помогли. Еще вопрос. В папке Applications есть куча утилит. С OptionsFileEditorViewer я ( с вашей помощью) разобрался. А можно узнать подробнее за что отвечают другие. Для чего они нужны и как с ними работать? а новая версия этого мода NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith есть?
    Крайний раз редактировалось korsar69; 31.05.2012 в 13:28.

  4. #579
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Честно скажу: не надо оно тебе.. подробную инструкцию для патчера я сделал в теме "Моды без комментов" (тем более в моде лежит древняя версия), а все остальное еще более специализированные (и тоже старые) вещи для редактирования файлов и проверки валидности установки модов в частности и игры в целом.. и писать инструкции честно говоря лень..

    ©
    вот как-то так...

  5. #580
    Заявка на ПМЖ Аватар для korsar69
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    где ночь застанет
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    а новая версия этого мода NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith есть?

  6. #581
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Новая это и есть 6_9_0
    глазки боятся а руки-крюки

  7. #582
    Заявка на ПМЖ Аватар для korsar69
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    где ночь застанет
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Фельдмаршалы! Еще пару вопросов
    1-в каком файле можно поменять "задать глубину хода торпеды" ( у меня по умолчанию стоит 4 метра)
    2-в каком файле можно поменять перескопную глубину ( у меня по умолчанию 11 метров, но при этом перископ торчит ну уж очень высоко.

  8. #583
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    1 - понятия не имею, никогда не встречался с такими умолчаниями..

    2 - если очень хочется поковыряться, то - data\Submarine\NSS_Uboat(Х)\NSS_Uboat(Х).cfg, где Х - модель лодки.. но правильнее бы было поставить мод R.E.M by Xrundel TheBeast 1.2 - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=184224
    предварительно заменив в нем файл uboat_sensors.sim отредактированный TDW для совместимости с New Uis - http://www.subsim.com/radioroom/show...9&postcount=39

    ©
    вот как-то так...

  9. #584
    Заявка на ПМЖ Аватар для korsar69
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    где ночь застанет
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Отцы-командиры....подскажите еще. как сделать что бы компас в игре не вылетал на пол-экрана? я поменял уже вро де бы все настойки в TheDarkWraithUserOptions.py и все равно он как наведешь мышкой так весь перископ закрывает. можно что то с этим сделать?



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sh5_Seq001_000001.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	155276

    все спасибо сам разобрался с компасом ...а светофильтры менять можно?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img@2012-06-02_14.18.44.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	150.2 Кб 
ID:	155277
    Крайний раз редактировалось korsar69; 02.06.2012 в 15:20.

  10. #585

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Напишите, где мне скачать NewUISH5_0_1_1_byTheDarkWraith. Помогите пожалуйста, как сделать, чтобы пушка и зенитка стреляли автоматически, а то корабль или самолет - они просто стоят для вида, а толку нет.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.06.2012 в 22:04. Причина: Орфография, пунктуация, перемещение.

  11. #586
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    alex1976
    Столь старую версию данного мода, думаю, нигде уже не найдёте! Крайняя версия - 6.9.0. Для стрельбы из пушки\зенитки навести бинокль (не перископ, не УЗО! Именно бинокль!) на цель и нажать "ПРОБЕЛ". Для самостоятельной стрельбы к орудиям нужно подойти и кликнуть по ним мышкой.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.06.2012 в 22:04. Причина: Перемещение.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  12. #587

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Напишите как установить мод NewUISH5_0_1_1_byTheDarkWraith поподробней
    Крайний раз редактировалось coba_83; 15.06.2012 в 21:07. Причина: Перемещение.

  13. #588
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Патч для NewUIs 6.9.0 до версии 6.9.2
    устанавливать после основного мода

    NewUIs_TDC_6_9_2_Patch_ByTheDarkWraith - http://www.mediafire.com/?aluja5cskb04jdi

    ©
    вот как-то так...

  14. #589
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Пересел на 6.9.0 и появились вопросы, подскажите, кто в курсе..
    1 # Are all night filters enabled? Все ночные фильтры задействованы?
    # change below to either True or False
    NightFiltersEnabled = False
    поменял на True ---> никаких изменений.. Но в корне диска на котором установлена игра появился файл ScopeSettings.TDW - поясните этот момент.

  15. #590
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Пересел на 6.9.0 и появились вопросы, подскажите, кто в курсе..
    1 # Are all night filters enabled? Все ночные фильтры задействованы?
    # change below to either True or False
    NightFiltersEnabled = False
    поменял на True ---> никаких изменений.. Но в корне диска на котором установлена игра появился файл ScopeSettings.TDW - поясните этот момент.
    Не стоит рыться в файле напрямую.. используй OptionsFileEditorViewer.. лежит по пути data\Applications..

    ©
    вот как-то так...

  16. #591
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    volodya61,
    используй OptionsFileEditorViewer
    А как ? Открываю - чистый файл, секция "Оpen" ---> не активна...

  17. #592
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    volodya61, А как ? Открываю - чистый файл, секция "Оpen" ---> не активна...
    Сначала пропиши там же пути к файлу menu.txt и к самой игре.. я лично меняю опции уже в установленном моде, а потом сохраняю копию измененного файла TheDarkWraithUserOptions.py (на случай деинсталляции мода).. в установленном есть доступ к шноркелям..

    --- Добавлено ---

    @Phenom по поводу скрина..

    после открытия OptionsFileEditorViewer

    все опции для Message box в одноименной вкладке..

    чтобы убрать или сделать видимым только при наведении мышки Camera bar сверху смотрим одноименные опции во вкладке HUD

    панелька экипажа настраивается во вкладке Officers

    ©
    вот как-то так...

  18. #593
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    volodya61, Спасибо, начинаю вникать

  19. #594
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Вот если бы кто-нибудь еще прояснил проблему с пропавшими метками потопленных кораблей при включенной опции их показа, было бы очень здорово.. и в этой теме и на сабсиме (просмотрел сотню последних страниц в теме) вопрос поднимался неоднократно, но ответа я так нигде и не увидел.. и повторных вопросов от тех у кого не было меток тоже нет.. может они появляются после прохождения первой миссии?

    ©
    вот как-то так...

  20. #595
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Вов, а есть ли функция или привязка к клавише, что бы по нажатии уберался весь худ вообще ? Как в Риперовском фейсе ? Что бы было как на скрине..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	390.6 Кб 
ID:	156266  

  21. #596
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Вов, а есть ли функция или привязка к клавише, что бы по нажатии уберался весь худ вообще ? Как в Риперовском фейсе ? Что бы было как на скрине..
    насчет Риперовского не знаю, а вообще-то это стоковая команда.. к какой клавише это привязано в стоке не помню.. если у тебя стоковый файл по кнопкой F1, то посмотри там.. у меня она просто переназначена..

    --- Добавлено ---

    никак.. или в карте Obelixa посмотри, или они отдельно у него лежат.. в моей сборке модов это папка 108 IO_MapCourseLine_normal pencil_mod, но у меня только один вид маркера (которым пользуюсь), а их у него несколько.. может применяться и к стоковой карте..

    ©
    вот как-то так...

  22. #597
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    volodya61,
    никак.. или в карте Obelixa посмотри, или они отдельно у него лежат.. в моей сборке модов это папка 108 IO_MapCourseLine_normal pencil_mod, но у меня только один вид маркера (которым пользуюсь), а их у него несколько.. может применяться и к стоковой карте..
    Спасибо, то, что надо !!!
    Но с убиранием фейса не разобрался, по F1 у меня справка по клавишам (сток), буду менять ее на карту минных полей.. А как вообще убирать весь HUD по надобности ?

  23. #598
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    ну так вот и посмотри в справке по клавишам, какая кнопка в стоке убирает hud.. я уже не помню точно, то ли z с шифтом, то ли x с шифтом..

    зачем ее менять на карту минных полей, если в интерфейсе после установки мода с картой полей - OH II Minefield map for TDWs Ui - она у тебя появится на странице с навигационной картой вместе с картой конвоев (справа сбоку).. в моих модах она кстати заменена на другую (не такая, как в моде по ссылке), так что посмотри..

    ©
    вот как-то так...

  24. #599
    Phenom
    Гость

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    volodya61,
    зачем ее менять на карту минных полей, если в интерфейсе после установки мода с картой полей - OH II Minefield map for TDWs Ui - она у тебя появится на странице с навигационной картой вместе с картой конвоев (справа сбоку)
    Вов, видел, но мне нравится по F1 (привык).

    в моих модах она кстати заменена на другую
    Себе так же заменил на твою.

    ну так вот и посмотри в справке по клавишам, какая кнопка в стоке убирает hud
    А где посмотреть ?

  25. #600
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    А где посмотреть ?
    открываешь стоковый файл, который идет под клавишей F1
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen.JPG 
Просмотров:	122 
Размер:	243.4 Кб 
ID:	156268
    и видишь в левом нижнем углу клавишу, которая при использовании шифта отключает hud

    ©
    вот как-то так...

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •